письмо от Юли Н. 74 2004 г

письмо от Юли Н. № 74
27.04.2004 г.

Привет, моя подруженька!

Уйти в учебу не хочу и не желаю!



Я хочу его любить и быть любимой, пускай не долго, но я так хочу, и я все сделаю для этого.



Он сам не хочет меня терять по нему это видно и мне в принципе понятны его чувства.



Во-первых, я похожа на его жену, мы с ней практически одинаково мыслим, наверное, просто оттого, что мы его любим.



А во-вторых, он ко мне уже привык, и он считает меня пока своей.



Пока, т.к. у меня рано или поздно все равно появиться молодой человек, и ему придется смириться с этим и отпустить меня.



Он, правда, мне как-то сказал, что все равно мы будем встречаться, но реже намного.



А пока я хочу чувствовать себя счастливой и любимой, нужной.



Я в принципе и так счастлива, но хотелось иметь его постоянно около себя, но это, увы, невозможно.



Ну и ладно, может это и к лучшему, т.к. не знаю как бы я жила с ним.



Не стоит моих слез странно, а я считала, что любовь неразделима со страданиями и со слезами разве это не так?



Да я знаю, что придет новый день и придется просто начать с новой страницы, но сейчас я к этому не готова, хотя и подготавливаю себя постепенно к этой мысли.



Иногда получается, но в большинстве случаях я просто отключаюсь от этой проблемы в эти минуты я просто счастлива, находиться в его объятиях.



Я могу плакать раньше я меньше плакала, практически совсем не плакала, а этот год плаксивый какой-то, если мне плохо, то я плачу, бывает, что даже и без повода.



Правда страдает нервная система, но я уже привыкла, так что не поводов для волнений. Просто знаешь, я всегда хотела делать людям добро, чтобы им было хорошо, и только с некоторыми людьми мне это удается, правда при этом я частично забываю о себе, а когда вспоминаю, то во мне проявляется эгоизм.

А какая твоя мечта?
С И. я бы посоветовала подождать или просто течь по течению, все само рано или поздно выясниться для чего он хочет с тобой поближе познакомиться.
Ты сердце мое прости за любовь,остыла.
Послушай меня - я просто любила

И не только любила, но и люблю, и буду любить

Ну и попался же тебе С.! В принципе, и мне многие похожие попадались. Так что такова реалия нашей жизни ;все опошлилось и стало непритязательным на вид. А жаль.
Купила на выходных солнцезащитные очки, в них я выгляжу крутой.


У меня на днях должны начаться женские праздники, но я их жутко не хочу, во-первых, из-за того, что я их просто ненавижу, а во-вторых, прекратиться на время половая жизнь.


Котик сказал, что надо иногда давать отдых телу, а я не хочу!


Ну вот, во мне проявляется упрямый ребенок, которого я постоянно прячу, т.к. слишком упрямой нельзя быть.


Ругаться я не хочу, я даже матерюсь только тогда, когда меня кто-нибудь разозлит очень сильно, или что-то не получается, или просто все идет совсем не так как запланировала. Так что ты не дождешься, что я буду ругаться, скорее наоборот ты увидишь во мне ранимого ребенка, который иногда плачет, но в больших случаях он улыбается. Апатия у меня бывает очень редко так что вот.

Погода, лучше по этому поводу не спрашивать. Т.к. совсем не понятно, какое сейчас время года: весна или уже осень. Вот вчера была первая весенняя гроза, а ночью выпал снег и сегодня была просто катушка. А обещали около 15 градусов на выходные.


Котик обрадовался и поехал на рыбалку.


В итоге они там ничего не поймали, а просто промокли под дождем, выпили водки и разъехались по домам.




В принципе я могла бы позлорадствовать, но не хочу не то сейчас настроение, самое лучшее настроение было когда я ехала домой (я сейчас до дома доезжаю, несмотря на то что от работы до дома мне идти всего 7-10 минут), я просто довела котика до первого коленья, он хотел до невозможности.




Вот я повеселилась у меня настроение повышается, когда я его таким образом довожу.




На этом пока все уж двенадцать часов. С утра отправлю письмо.
Пока твоя Юля


Рецензии