Ответ на письмо от Юли Н. 74 2004 г

;
Ответ на письмо от Юли Н. № 74 2004 г.


Привет Юля!

Прочитала твоё письмо и осталось им очень довольна, потому что у тебя всё хорошо.


Что ж каждый мужчина собственник. Но покажется ли странным тебе мои мысли, почему-то я задумалась о его жене. Она, наверное, выходя за него, думала также, как и ты сейчас. Я не осуждаю тебя, просто почему-то думая об этом, вижу себя на её месте. Отдать себя кому-то, взамен получив ложь. Поверить по-настоящему, но в иллюзию. Где смысл? В чём он? Зачем семья? Ладно, не буду забивать тебе этим голову. Совсем забываться начала, я рождена для иного. Извини меня за это. Вот не думала, что придётся просить прощенья за своё предназначенье. Хоть ты и не веришь мне, я ощущаю это в себе каждый день. Сегодня сняла боль сотрудницы и просила никому не говорить.


Любовь это всё сразу. И слёзы сквозь смех и смех сквозь слёзы. Моё мненье, любовь это то что заставляет делать то, чего бы ты никогда не стал делать.
Конечно, человека, которого любишь, хочешь держать рядом 24 часа и никуда не отпускать, но он же тоже имеет свои потребности, как и любой другой человек. Самое главное, чтоб ему было хорошо, но если он пользуется этим, и если я замечу это, то отомщу. Уж такой я человек, прощаю с трудом, а если он сделает мне больно, то…, ну о случае с Андреем ты и так знаешь. Не умею я смиряться с тем, что человек обидел меня. Нет уж. Путь на себе испытает всё.
Моя мечта быть рядом с такими, же, как я, чтоб не казаться нигде лишней, непонятной и прочее, чтоб никого не стеснять, ничем не удивлять. Очень тоскую по Тибету. И всё больше ощущаю, что моё место там, среди гордых лам. Даже в рифму получилось.
Моя мечта, проста. Чистота и высота.
Игорь. Что ж, плыть по течению, возможно, это прояснит многое. Ничего делать не стану, пусть сам всё делает, а там ясно будет.
А С. в институте всё время провоцирует меня на что-либо, я не реагирую, это его бесит. Стало почему-то всё раздражать. Всё больше и больше начинаю замечать, что всё надоело, ничего не хочется, или вызывает либо безразличие, либо раздражение. Пофигизм одним словом. От всего мутит, как после длительного запоя. Блин, да не читай ты это на х…
Надеюсь, к следующему письму всё изменится.
Иди с миром.


Рецензии