Письмо от Юли Н. 75 2004 г

Письмо от Юли Н. № 75 2004 г.


14.05.2004 г.

Привет!

Еще раз прости, что не сразу ответила на твое письмо, причин много придумывать не буду, да и что тут придумывать, у нас наконец-то потеплело, сейчас и завтра обещают около 30 градусов тепла, вот собираемся завтра поехать на пляж, позагорать. Говорят, что майский загар самый сильный. Попробуем, может что-нибудь и получиться. Плюс я контрольные делала, у меня бухучет не сходился, теперь я все сделала, и могу спокойно их поехать и сдать, зато потом надо будет готовиться к экзаменам. Как я не хочу сдавать экзамены!, но надо!!!



Мне не трудно, ему тридцать шесть исполнилось в марте.



Может ты и права, как говориться любовь слепа, а я его люблю, хотя мне уже начинает иногда казаться, что данная ситуация и ему и мне начинает наскучивать.



Ну если не наскучивает, то в какие-то моменты начинает приедаться.



Не знаю, может я ошибаюсь, может все не так.




Он ей еще в январе сказал, что я ему нравлюсь, тогда она закатила истерику, мол мы с ним и с Олей ходим по баням и т.д., на что он ответил, что мы в их сторону даже и не смотрим, что они староваты для нас.



И тогда он и сказал, что да я ему нравлюсь как девушка, т.к. милая и спокойная и т.д.



 Потом, совсем недавно, когда он приехал с командировки пьяный он ей сказал, что у него есть любимый ребенок.



Но имя не сказал.



Врет?



На вряд ли.



Так как он мне очень много что говорит, и все это правда.



Я многое узнала как о нем, так и о директоре и о всех, кто работал на фирме.



Я стала как он, практически серым кардиналом, отличие лишь в том, что у меня нет той власти, какая есть у него.



Все тайны я узнаю через него, правда есть опасение, что я все могу рассказать Наташе или кому-нибудь еще, но при директоре (иногда и при нем) я делаю вид, что ничего не знаю, пока мне удавалось замечательно.



Иногда я просто не хочу врать, но все равно делаю попытку, а вдруг?



Но из этой попытки ничего не получается, Наташа уже знает когда я вру, она это сказала вчера, когда спросила, что мне подарил он.



Кстати, на фирме мне подарили маленький телевизор 14 дюймов, а он туалетную воду (мама сказала, что она стоит не дешево, ну ей в принципе видней).



Спасибо тебе. Хоть ты и не приветствуешь то, что мы с ним вместе, ты все равно мне желаешь счастья, спасибо большущее тебе за это!!! Это для меня куда больше, чем всякие слова завистников.



Да нет.



Я люблю себя, но дело в том, что для себя я могу быть не накрашенной, но для того, чтобы поехать в город или выйти в люди мне надо накраситься, иначе я просто не очень себя хорошо чувствую.



А во что он меня превратил?



По-моему, я стала спокойней, мне не надо быть злой и жестокой.



Я перестала ссориться с братом, меня трудно вывести из равновесия.



Я стала намного спокойнее и как он сказал, как бы расцвела, была бутоном а сейчас прямо такой симпатичненький и красивенький цветочек, который цветет и пахнет.



Но неужели я так сильно изменилась?



Я в себе уверена, но моя уверенность должна подпитываться чем то, иначе я просто стану замкнутой и одинокой.



Хотя я и так такая.



 Без него я смогу прожить, это я уже поняла и испробовала.



Просто на 9 мая мы с подругой поехали на Набережную праздновать день победы. Там мы познакомились с парнями, в принципе симпатичными. Мне понравился один Ваня, да и я ему видно понравилась, так как он ко мне стал клеиться. Мы с ним вроде как замутили, но оптом уже ночью, когда надо было решать, куда ехать я узнала, что он практически женат, свадьба будет осенью. Я сначала не поверила, но Сашка, другой парень, сказал, что это правда, потом мы с ним замутили, но я ничего не чувствовала, хотя организм требовал. Дала свой телефон Ване, он сказал, что позвонит, но падла так и не позвонил, хотя я и не надеялась, мне просто было интересно. А Сашке я дала тоже телефон, но немного изменила: мой телефон 89139304453, а я ему дала 89139314453. Он попытался проверить его, правильный ли я дала телефон, а там гудок идет, но связь не срабатывает. Я сказала, что это телефон такой, ему все равно Алькатели не нравятся. Так пусть отстанет. Отстал! Теперь я спокойна за себя. Вот такая я сволочь.

Ладно, не буду грузить тебя, лето, надо отдыхать и набираться сил и витаминов для зимы, которая скоро начнется.
Еще раз спасибо за все открыточки, что ты послала, но у меня возник вопрос: как ты достанешь то аниме, которое я выберу. А вдруг мне многое что приглянется? Что тогда будешь делать? И вообще мне тоже хотелось, что-то сделать, что бы не только тебе платить за меня.
На этом я пока заканчиваю писать ответ, в следующем напишу, какие аниме мне приглянулись. Пока, целую.
Юля.


Рецензии