Письмо от Юли Н. 76 2004 г

Письмо от Юли Н. № 76 2004 г.


Привет!


Мне так грустно видеть, как ты страдаешь, и мне очень жаль, что я не оправдала твоих ожиданий. Такова жизнь, я просто хотела иметь друга, который смог меня понять и который был для меня дорог как родной человек, ты для меня такой и стала, но время, расстояние сделали свое дело, и вот результат, мы уже друг друга корим за то, что хотели быть друг другу ближе и родней. Кто же виноват, что рядом с нами нет людей, которые были нам так дороги, как мы сейчас? Видно, судьба нас свела, чтобы мы нашли друг друга и поверили в дружбу, несмотря на то что нас предавали, и не было вокруг нас именно тех людей, которые нам были необходимы. Теперь у меня есть ты, а у тебя есть я, и я счастлива иметь такую подругу как ты, у каждого наступает моменты меланхолии, надо с этим справиться, иначе в легкую можешь впасть в депресняк. А я не хочу, чтобы ты еще больше страдала, только из-за своих мыслей, нам вполне хватает нашей жестокой жизни, которая нам преподносит иногда такие сюрпризы, что иногда охота смеяться от истерики. Так что не переживай по этому поводу, все нормально.
Я уверена, что у тебя все будет просто замечательно и прекрасно, ты найдешь свою судьбу. А я, я просто хотела быть обыкновенной девочкой, иметь друзей и подруг, которых у меня никогда практически не было. Так что вот такая ситуация, чего я хотела, то я и получила.
А мне на работе подарили телевизор 14 дюймов, он как раз по цвету подходит под видик, который мне подарили в прошлом году. У нас так жарко, что охота просто лежать в прохладной ванне и не вылезать оттуда, но вроде как зацвела черемуха и должно быть похолодание. Я уже была на пляже, обгорела немножко, что аж плечи болят, но ничего, скоро это пройдет, и я буду шоколадной. Я так мечтаю быть загорелой, быть просто шоколадкой, что с каждым годом я загораю все интенсивней и интенсивней.
Помнишь, я писала тебе, что с братом не ссорюсь? Да я с ним так и не ссорюсь, но он козел даже не поздравил меня с днем рождения! Вот после этого и доверяй.
Бандероли пока нет, но надеюсь, что скоро она прейдет.


Рецензии