Ответ на письмо от Юли Н. 76 2004 г

Ответ на письмо от Юли Н. № 76 2004 г.


Привет Юля!

После прочтения твоего письма, мне стало стыдно за своё. Прости, если заставила тебя усомниться в себе, самое главное всегда внутри человеческого, самое истинное то, что у человека внутри, ты, как раз и оправдала мои ожидания, потому что если бы я не была тебе дорога, ты никогда бы не выдала своих истинных чувств, или бы солгала, а я считаю себя человеком очень чувствительным, и мигом бы увидела, если б что-то было не так. Истинная ценность внутри, в самой душе, тело только оболочка не более, просто приемлемая форма существования, а всё самое главное там внутри. И там внутри тебя есть тот свет, который и позвал меня за собой, внутри тебя та душа, которая искреннее желает мне счастья. Простим же им их проверку нас на прочность. Это лишний раз доказывает их мудрость и любовь к людям. И ещё одно это доказывает для нас самих. Мы достойны друг друга. Не надо никого искать, всё это блажь. Самое главное уже случилось. Это произошло давно, когда твоё письмо попало в мои руки, а моё письмо в твои. И не правда, говорят, что люди бросают, что мы их теряем, это не так. Мы никогда не теряем только самое главное. И всё равно, что я родилась не для обычной жизни, мы будем вместе. Это, наверное, то, самое главное, что я хотела тебе сказать. Думаю повода, чтоб вернуться к этому больше не будет, я постараюсь понять тебя и принять всё. Так что не парься! А загорай до шоколадного цвета кожи, а потом пришли мне фотку, я хочу на это посмотреть.
А у меня есть новости, только вот с какой начать. Ладно, начну с работы. Пришёл новенький, и меня согнали с законно оформленного рабочего места. Теперь я сижу с О. и хочу переходить в другую бригаду. Они там по личному контракту денег хотят срубить, а я лишняя (девочка с улицы), но ничего, придётся переводиться. И потом я не жалею, нет ну просто мешки с дерьмом, а не люди. Я пришла с больничного, а на моём месте сидит мужик и говорит, что это его место?! Ну и х… с ними.
Следующая новость о О.. Её бросил жених. Но ты знаешь, ей тоже жалеть не о чём, просто дрянь, а не человек, а потом ей апендицит вырезали, хожу навещать её в больницу, прогуливаю институт, мать бьётся в истерике и всё время ругается. З…ла!
Отец взял меня к себе на дачу. Ну, надо же я копия деда, а двоюродной сестры не было. Дело не в этом. Период адаптации проходил следующим образом. Первый день прошёл без эксцессов. На второй день меня тошнило, (сосуды чистились, от чистого воздуха меня и понесло), но не долго, на третий день кишечник чистился натуральными продуктами (у меня был понос), а на 4 день всё было хорошо, зато надо было уезжать… Но вообщем неплохо отдохнула. Сходила за грибами, нашла ёжика, а у него клещи, ну мой дядя (тот ещё придурок), прям, как ребёнок за ним по даче бегал, всё говорил, пусть поживёт, но он сбёг. Потом с дядей ходила рыбу ловить спинингом, а я спининг в жизни в руках не держала, короче дядя поймал маленькую щучку, выкинул (а зачем ловил?????), а я промочила всё до пояса, хорошо месячных не было, и к тому же под конец словила канат, в котором крючок застрял, и пол часа его отцепляла, потом подошёл дядя и достал спички, и за 2 минуты сделал то, что я делала за 35, отцепил крючок, и мы пошли домой. Ехала я домой немного загоревшая и счастливая, вошла в метро вся грязная и прикалывалась над городскими. Весело было.
Что ещё. Ходила первый раз в жизни к О. в больнице и увидела труп (опять же первый раз в жизни). А дело было так. Вошла я на первый этаж. Там люди стоят и над трупом женщины плачут, а на 2 этаже стоит три молодые девки, и ржут, а мне на 3 этаж надо было. Послали меня в гардероб, а там его отродясь не было. Короче сунула куртку в пакет, оставила сапоги в коридоре и пошла к О.. Ужасов она мне порассказала, как её на операцию везли, ещё бы чуть-чуть и апендицит бы порвался.
Что ещё нового. С.. Последний раз всё пристать ко мне хотел. Жалко его. И чего ему надо и так всё окончательно ясно, чего он опять добивается?
Д. СМС присылает, ему помощь нужна и всё такое, нет, ну наглость?
И.. Здесь Юль самое интересное, он мне почти предложение сделал. Я как письмо получила, так до сих пор в шоке и брат его старший со мной заигрывает. У них интернет появился, они мне оба письма посылают. Этот список анимэ от его брата. Я в шоке. Может, ты мне что подскажешь? Я в замешательстве и не знаю, что мне ему ответить?…
Жду от тебя ответ, быстрей ответь, а то ему что-то писать на это надо, а то подумает бог знает, что. Я каждый день писала, а тут вдруг письмо задерживаю…
Пиши! Всегда твоя ..


Рецензии