письмо от Юли Н. 77 2004 г

письмо от Юли Н. № 77 2004 г.


-- Привет!
Я рада, что у тебя все нормализовалось, у каждого бывает в жизни, что кажется все не так, все не этак. Так что, это вполне нормально, у меня же тоже было подобное, и ты мне тогда помогла, так почему я сейчас не могу помочь тебе, хотя бы своим письмом? И не стоит стыдиться!!!
Так продолжим дальше, ну что касается С., ты же вроде как на него обращаешь внимания, так может ему это просто не по себе. Как это так, девушка не обращает внимания на него, надо чтобы было наоборот. Странно, а может у него такой тип? Интересно, ну да ладно.
И.. Так он сделал тебе предложение или нет, или это просто намек был? А его брат, что от тебя хочет? Если И. тебе прямо сделал предложение, то ты не вправе сказать сразу да, как никак надо все взвесить за и против, такое ответственное решение быстро не принимается. Он это знает, но видно, как и все торопиться. А брат, вот здесь я не знаю, кого ты выберешь. Для чего тебе нужен И. и для чего нужен тебе его брат, и вообще нужен ли. Вот какие у меня возникли мысли по этому поводу, не знаю, чем тебе это поможет, но все-таки я не советую тебе торопиться с ответом.
Нет, ну что за наглость! Ты работала на работе, а потом приводят новенького и садят на твое место, и он еще имеет наглость говорить, что это его место. Что за люди, что за нравы? Я просто поражаюсь такой наглости, а как же директор на все это отреагировал?
Или это с его руки? Козлы!!!
Ну а мать о тебе просто беспокоиться, вот и в истерике бьется, странная у нее политика, прожила с дочерью . лет и так не поняла ее, да еще пытается ее направить на путь, по которому она сама шла.

Ну не все ловят рыбу только для еды, вот он (твой дядя) наверняка чтобы получить удовольствие.


Котик тоже рыбачит, вот вчера съездили на рыбалку, пришлось ехать аж 35 километров до озера, он поймай 6 карасиков, и был такой счастливый.


Как-то он сказал, что он купил еще одну удочку, типа для меня, но пока никак не было момента поехать и порыбачить.


Вчера съездили, он был такой счастливый, ну а мне было приятно видеть его счастливым.


Правда, когда приехала домой, то у меня не было сил, просто жутко хотелось спать.


Блин, у нас жара стоит 37-ми градусная, я уже не знаю, куда от нее деваться.


Ладно, если бы был ветерок, а так ветерка нет, и просто стоит духота вместе с жарой, просто вешаешься от этого всего.
Вот такая вся фигня. Сегодня нас отпустили пораньше, но только не меня, т.к. мы ищем нового бухгалтера, то мне придется просто находиться на работе и отвечать на звонки. А так дел нет, да и в такую жару просто работать не хочется.
Пока на этом все. Надеюсь, что хоть чем-то тебе помогла.
Хотя знаешь у меня возник вопрос, после того как получила СМСку от тебя, у сторудников почты не возникнуть вопросы по содержимому посылки если ОНИ сдохнут? Вдруг запах будет или еще что-то.


Рецензии