Ответ на письмо от Юли Н. 77 2004 г

Ответ на письмо от Юли Н. № 77 2004 г.

Привет Юля!

Начнём с И. Я не успела дождаться твоего ответа и послала ему письмо. Что я ему ответила на его намёк, сделала вид, что ничего не поняла. Он проглотил это спокойно. Начал мне вопросы задавать, типа, что я по дому делать умею и всё такое. Я отвечаю спокойно, воспринимаю эти вопросы, как и любые другие. Брат мне его нафига сдался, а вот сам И., здесь неплохо бы подумать для чего. Почему-то захотелось узнать его поближе. Странно. Чем больше этот человек раскрывает мне себя, тем больше я испытываю к нему нежности. Странно, я не могу определить, что я к нему испытываю. Мы знакомы почти 6 лет. (Опять же его адрес дала Натали и адрес ещё одной девчонки, с которой у нас почти такие же отношения, как и с тобой). Так вот, за эти годы я до сих пор не разобралась, что я к нему испытываю. Когда его забирали в армию, он написал письмо, что не надо больше ему писать, у него проблемы. Я точно поняла, что его забирают в армию, и написала, что это меня не остановит. Конечно, из армии пришло мне письмо интересного характера, но вот когда его комиссовали, и он вернулся обратно. Небо и земля Юль. Сделал вид, что ничего такого не писал и ничего не сделал. Он там влюбился Юль, а что ещё могло случиться, только она оказалась сучкой. Ладно, в общем прислал он мне после этого сборник своих стихов. И всё вернулось на старую колею. Ладно, проехали, только может стоит узнать его получше, а там разберёмся, что к чему. Как думаешь?
Ладно, хрен с ней, с этой работой. Сейчас я там вообще ничего не делаю. Прибёг зам, говорит, мне какая-то премия должна быть. Ненавижу я лицемеров. Плюнула бы я ему в лицо, но чище оно от этого не станет.
В институте сегодня я снова на первой полосе. Ещё бы препод по информатике выставил меня гением и поставил в зачётку зачёт на халяву. Он мне давно говорил, что зачёт у меня в кармане. По головке пару раз погладил, при всех сказал, что я умница и прелесть. Я краснею, а у всех мысли не те. Вот блин. Не я не против на халяву, но как-то совестно перед ребятами. Странно, меня везде учителя любили и в школе, и в училище, теперь вот в институте… И за что? Я плохо учусь, на занятиях всегда слышно мой голос. Надоело. За что они меня любят????????????? Я в непонятках.
Надеюсь, с подарком всё хорошо, и они все живы. Я буду в жутком депряснеке, если что-то случиться с ними. Я в них всю душу вложила и будет обидно, если ты не сможешь увидеть эту прелесть. Этот подарок своеобразный тест тебе. Опять вгоняю в таинственность. А всё, потому что о подарках не говорят, иначе неинтересно будет.
Ты знаешь, это ж я!
Пиши!
Всегда твоя!


Рецензии