Письмо от Юли Н. 78 2004 г

Письмо от Юли Н. № 78 2004 г.

Приветик!

И правильно сделала по отношению к И., он теперь должен как бы все прямо тебе сказать. Я только не поняла, до армии он писал тебе, может на что-то надеялся (кто его знает), в армии он влюбился, но как-то неудачно, после армии он опять к тебе воспылал тоже не понятными чувствами. И тут говорит такие вещи. А если все повториться? Не боишься? Хотя я странный вопрос задаю, чего ты можешь бояться, ведь ты у меня суперподружка, о такой я никогда даже и не мечтала, и мне очень повезло, повстречав тебя на своем пути. Порю какую-то чушь, да? Но это я, тоже странная в какой-то мере.
А узнать его побольше, хм, в принципе неплохое дело, тем более что за это тебя не прибьют и не ударят, единственное, что может быть разочарование. А как мама твоя к нему относится или она про него ничего не знает?
А почему ты к И. испытываешь нежность? Есть что-то или это просто интуитивно ты ощущаешь? Ой, какая ты все-таки таинственная, что аж прям слов нет, и это касается не только подарка, а еще и его письма. Мне стало интересно, что он там такое написал, что потом сделал вид, что как будто и не посылал вовсе это письмо. Я знаю, что ты не обязана мне отвечать на этот вопрос, т.к. он слишком личный, просто я хочу для тебя счастья, несмотря на то что сама частенько делаю ошибки, для других мне ничего не жалко, тем более для тебя.
«Плюнула бы я ему в лицо, но чище оно от этого не станет». - правильно говоришь, чище оно то не станет, так что и не зачем портить себе нервы всякими там. По работе у меня еще возник только что вопрос: тебя же мама туда устроила, так? И как она относиться к тому, что тебя почти согнали с насиженного места? Не знаю почему, но мне стало интересно ее мнение, к чему бы это?
А почему тебе совестно перед ребятами? У тебя своя жизнь, у них своя, каждый вертится как может. И если они думает всякую похабщину, то какие они тогда друзья тебе? Может ты у препода лучшая ученица и он гордиться тобой? Они такого не думали? Я в школе тоже была любимой ученицей классной учительницы, хотя я училась просто хорошо, а в классе были и отличницы. Так что нечего беспокоиться за их мнение. Таков мир, в котором мы живем. И нечего париться из-за всякой ерунды.
., я спросила про запах этих таинственных ИХ, просто если будет запах, то сотрудники почты вправе вскрыть посылку и проверить, что в ней находиться. Я тоже волнуюсь, чтобы все прошло нормально. Я знаю, что о подарках не говорят, но мне всегда так интересно, что я не всегда могу сдержать свое любопытство. Раньше я всегда смотрела заранее, что мне мама подарит. Это было даже тогда, когда мне мама подарила журнал для наклеек Сейлор Мун. Теперь я, правда, не смотрю, да мама в принципе и не прячет от меня подарок, она прямо спрашивает, что мне надо, и если мне что-то надо, идем вместе и покупаем именно то, что мне понравиться. Кстати, тогда на барахолке мы покупали маме одежду и мне подарок на мой день рождения. Это оказалось платьице, я как-нибудь в нем сфотографируюсь и пришлю тебе.
Блин плечи начали облазить, вот что значит, Юля добралась до солнца, и за два дня у нее малость сгорели плечи. Это могу только я, зная, что плечи на самом видном месте, все равно загорала.
А у нас похолодало, сегодня уже нет такой жары, которая стояла последнюю неделю, сегодня около двадцати градусов и ветерок обдувает. После жары и духоты, которая стояла в городе это самое благодатное время.
Ой, что-то я расписалась, но хотела спросить тебя еще раз про подарок. Ты когда его послала? Я спрашиваю об этом, т.к. что-то долго идет посылочка, или я просто такая нетерпеливая.
Ладно, на этом я пока заканчиваю, всего хорошего тебе на выходные и всего самого наилучшего во всей твоей жизни не только на выходные, но и после выходных и каждый день.
Всегда твоя Юля.


Рецензии