Письмо от Юли Н. 79 2004 г

Письмо от Юли Н. № 79 2004 г.


25.05.2004 г.

Цветочки я поставила в воду, пускай пока оклемаются, а потом я их посажу, если раньше мама их не выкинет. Кто ее знает?
Дела у меня нормально, вчера бывала в институте в первый раз за все время и узнала, что не все так плохо как мне показалось. Надо найти только преподов по русскому языку и математике и сдать им зачет, т.е защитить контрольные. По культорологии и культуре и бизнесу надо найти только преподов, чтобы они поставили просто зачет в зачетку. Сегодня поеду опять в институт - заберу контрольные и побуду на лекции. Вот такие дела.
Надеюсь, что у тебя все будет хорошо, и с И. и в институте, и во всем.
Пока на этом все, позже напишу еще. Если никто не помешает.
Настроение у меня оптимистическое, несмотря на то что в понедельник у меня первый экзамен по математике.
Всегда твоя любящая тебя Юля


Рецензии