Ответ на письмо от Юли Н. 79 2004 г

Ответ на письмо от Юли Н. № 79 2004 г.

Привет Юля!
Надеюсь, цветы остались живы, экзамен прошёл успешно, и у тебя вообще всё получилось! А вот меня ждут новые болезненные испытания. У . вышла новая книга об атлантах, сижу, читаю и получаю кучу новой информации, в которую ты тоже не веришь, не веришь ты мне, а жаль. Ну да ладно не будем об этом.
Спасибо за картиночки, которые ты мне присылаешь, отрадно осознавать то факт, что тебе хочется сделать мне приятное. Спасибо за заботу и внимание. Но ты даже, несмотря на это становишься всё дальше и дальше от меня. Короткие письма, мысли в другом потоке. Но в концов каждый из нас родился для чего-то своего, и немного обидно, что ты не веришь в мою силу, не веришь, в моё знание и окружающий тебя мир забирает тебя у меня. Словно ты отдаляешься, всё дальше и дальше от меня, и я не хочу один раз увидеть твою тень, я верю, слышишь, верю, что ты не отдалишься от меня. Хотя, каждому своё.
Мне же сказали, что я должна сломать свою жизнь и начать настоящую, а не ту которую я веду. То есть я должна уйти из института и с работы. Потому что всё это не моё. Они позаботятся об этом в дальнейшем, мои добрые покровители, как же я их всё-таки люблю. В пятницу они дали мне знак, указывающий на то, что человек, который сделает меня счастливой, существует и живёт на «перекрёстке миров», что это может означать, я не могу себе даже представить. Поэтому хочу узнать, что в твоём понимании означает так называемый «перекрёсток миров»?
На этом прощаюсь и жду ответа!!
Ещё раз спасибо за всё.


Рецензии