Коротко обо мне

Жили-были две мадам...Вот, подарок докторам!
Эвелина Виктория Шилова
ЖИЛИ-БЫЛИ ДВЕ МАДАМ...ВОТ, ПОДАРОК ДОКТОРАМ!


Жили-были рядом с вами
Две мадам, две дурочки -
Одна - Т, другая - К...
Как бациллы в булочке.


Одна дурочка посылку
Всё не может получить...
Ей окна из Германии...
Как от русских отличить?


У другой сплошные стоны:
"Либералы! Все враги!"
Ей, бедняге, нет спасения,
Доктор, тёте помоги!


Размещают на страницах,
Боже мой! Такую ересь...
Примитивный ум, убогий,
Вот, поэтому и спелись.


Существуют рядом с вами
Две мадам, две дурочки.
Но...с извилиной одной,
Им ума бы чуточку...


Только вы их не гоните,
Скучно нам без дураков.
Сочиняйте свою ересь!
Всё, пока! Ужасных снов.


P.S. Кстати, эти Т. и К. стали использовать некоторые мои слова и обращения,
что раньше не наблюдалось. Например - "мадам", "право" и так далее...
Но... я прощаю. Интеллект у них отсутствует, а словарный запас тем более.



(Список дурочек пополняется:)


http://www.proza.ru/2020/01/06/6082


Жили-были три мадам...
Эвелина Виктория Шилова
ЖИЛИ-БЫЛИ ТРИ МАДАМ...


Жили-были рядом с вами
Три мадам, "подружечки".
И одна другой не лучше -
Как бациллы в булочке.


Одна, глупая, посылку
Всё не может получить...
Окна из Германии?
Как от русских отличить?


У другой сплошные стоны:
"Либералы! Все враги!"
Ей, бедняге, нет спасения,
Доктор, тёте помоги!


Инокиню из себя
Лживо ставит третья...
Надо быть совсем наивным,
Чтобы ей поверить.


Размещают на страницах,
Боже мой! Такую ересь...
Примитивный ум, убогий,
Вот, поэтому и спелись.


Существуют рядом с вами
Три мадам, "подружечки",
Но... с извилиной одной,
Им ума бы чуточку...


Только вы их не гоните,
Скучно нам без глупых слов.
Сочиняют свою ересь!
Всё, пока! Ужасных снов.



P.S. Кстати, недавно, они стали использовать некоторые мои слова и обращения,
что раньше не наблюдалось. Например - "мадам", "право" и так далее...
Но... я прощаю. Интеллект у них отсутствует, а словарный запас тем более.



*****


КОРОТКО ОБО МНЕ
(пародия)


Я сегодня вспоминала,
Как лет сорок пять назад
Мама булки покупала,
В этих булках спрятан яд.


Эта булочка - с бациллой,
Та - с холерной палочкой,
Ну, а третья - с ящуром
И сибирской язвочкой.


Мама строго наказала,
Запретила булки есть.
-Для ротвейлеров, - сказала, -
Типа опытов, провесть.


Не послушалась я маму,
И наелась булочек...
И с тех пор возле себя
Вижу всё я дурочек.


Доктор-дурачок пришёл,
Клизму мне поставил,
В ухо влез и в глаз смотрел,
И развёл руками.


Головой он покачал:
-Тяжелейший случай!
Но зато стихи писать
Сможет меж падучей.


-И виденья у неё
Будут чисто детские,
Будут лётчики в окно
Залетать немецкие.


-Вспышки агрессивные
Будут у неё,
Мысли примитивные
И одно враньё.


-Будет ей казаться,
Что она - звезда,
На порталы "Проза"
И "Стихи", войдя.


-Вечною студенткою
Будет мнить себя,
Ложь на ложь накручивать,
Многих разведя.


-Будет всех подозревать
В краже "Букваря",
Ведь она придумала
Первые слова.


-Первой ей на голову
Яблоко "пришло",
Ванну принимала -
"Эврику" "дало".


-Пифагору отдала
Все свои штаны,
Дабы убедился он,
Что стороны равны.


-Ночью - к Менделееву
С таблицею во сне,
Днём бежала к Ленину -
Сидела в шалаше.


-Колесо придумала,
Шкаф, велосипед,
Автомат Калашников,
Биткоин, Интернет.


-И Шекспиру стать
Музою смогла,
Эдисону лампочку
В руки отдала.


-А когда совсем уж
Стало тесно на Земле,
Белкою и Стрелкою
Поехала в турне.


-Что открыла в космосе -
Сдала еретикам...
Галилей тот старенький
Отдувался сам.


Так сидел до вечера
Доктор-дурачок,
Прописал таблеточки
И...электрошок.


Но не помогает мне
Вся эта бурда,
Будут, видно, дурочки
Рядом навсегда.


Рецензии
Леонардо да Винчи отбирал себе учеников не по особому таланту: лучший пейзажист, лучший портретист и т.д., а универсалов, которым все удается, хоть может и не до совершенства. Считал, что можно развить недостающие качества и отшлифовать технику.
Вот удивляюсь, как у Вас все получается. Весь вопрос, видимо, есть основа или нет.

Геля Островская   19.03.2023 13:04     Заявить о нарушении
Геля, мне очень приятно. Спасибо Вам огромное!
Та "муза", что сподобила на написание пародий меня поначалу вышибла из "седла", поскольку я даже не знала, что на подобных сайтах могут быть настолько злобные люди. Я сюда пришла "сорокой радостной", чтобы делиться написанным, учиться хорошей литературе и общаться с хорошими людьми. Но столкнулась с хамством и грубостью. Попереживав немного, я решила действовать своим методом и ранее никогда не баловавшись рифмами, стала осваивать жанр пародий. Долго мы были вместе, года два, пока "дама" не "самоубилась". Чтобы иметь представление, что она из себя представляла, могу предложить Вам прочесть "Нос". Рецензии не обязательны. Там небольшой стишок, но главное то, что ему предшествовало. Немного переписки. http://proza.ru/2023/03/16/61
Про Леонардо да Винчи очень интересный факт, я этого не знала. Человек был, конечно, уникальнейший. Он даже сказки писал. У меня есть сборник его сказок.

Елена Тюменская   19.03.2023 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.