Черные скалы

Она больше не видит меня. Она больше не слышит меня. 
Это моя печаль. Это моя боль.
Она больше не чувствует меня. Она забыла меня.
Это мое преступление перед нашей любовью.
Что было не так?
Как так произошло?
Почему наш корабль разбился о скалы?
Я кричу!
Я не верю, что тебя больше нет рядом со мной!
Холодный ветер обнимает меня.
Ночное небо пытается показать, что все покрыла темнота.
Я не в силах забыть тебя.
Я не в силах отпустить тебя.
Сердце сжимается от боли, но вернуть уже ничего нельзя.
Я слышу твою мелодию, которую ты сыграла последний раз для меня.
Наш корабль навеки остался на черных скалах, недалеко от нашего города.
Я смотрю на обломки, которые до сих пор прибивает волнами к нашему берегу.
Но я не вижу то, что осталось.
Я вижу то счастье, которое было. Вместо досок и не пойми еще чего.
Я вижу крошечные дни, которые мы провели вместе.
Здесь мы провели первую нашу ночь. А там мы гуляли на закате.
А тут мы целовались.
Черные скалы на века сохранят то счастье, что разбилось.
Именно там я потерял тебя навсегда.
Прости моя любовь!
Прости, что я сейчас стою на берегу и не могу уйти вслед за тобой!
И не могу тебя вернуть на землю!
Но когда-нибудь мы снова будем вместе.
Я снова засыпаю в объятиях темной, холодной ночи.
Твоя мелодия снова звучит в моей голове.


Рецензии