Мне так хочется...

Пики гор и шум волн на рассвете,
И мы плещемся – малые дети!
Снова встретились в жизни с тобой
И играем в Большую Любовь.

Нам шестнадцать с тобой и семнадцать.
И мы начали лишь целоваться.
С ног сбивает шумливый прибой,
И мы счастливы этим с тобой!

* * *

Черный омут Вселенной. – Как странно!
Словно старые язвы и раны
Из глубин черноты той кишат:
Страхи, страсти, да всё мельтешат.

Ты мне прыгнуть велишь в эту бездну,
Хотя, вроде, твоя я невеста!?!
Окуну туда кончик фаты,
Чтоб добавить той тьме Доброты.

И ответа не буду я ждать,
Лучше буду тебя целовать!!!
Нам с тобой – двадцать, двадцать один.
Ты – мой Раб. И ты – мой Господин!

* * *

Первый снег, что скрипит у окна,
Нарушается тем тишина.
У окна ты сидишь. Я молчу.
Но обнять тебя так же хочу!

Так же точно как пять лет назад
Целовать твои буду глаза!
Нам по тридцать. И стелит Метель
Свою первую в Зиму постель.

* * *

Всё вернётся на ране очерченный круг.
Нету больше друзей. Нету даже подруг.
Видим белого леса край бледный вдали.
На экране ТВ лишь плывут корабли,

И с очками мы еле их можем узнать.
Да, здоровье подводит… Но нас не разнять!
Неразлучною парочкой ходим с тобой.
То, что ходим – ура! Ведь всесильна Любовь.

Нам по сто. Что сказать?.. Жизнь всё крутит Кино,
И в другой жизни быть нам пора бы давно…
Но так много мне хочется тебе сказать
И тебя, дорогого, как прежде, обнять!


Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_6111
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии