Бывает же

Здесь нет никакого смысла - просто любопытный реальный случай.
На даче, в глухой деревне Новгородской области, поехал я раз за грибами. Взял лодку и поплыл на другой берег реки – там стоял нетронутый лес и грибов было больше, чем на этом берегу. Пришвартовался, накинул цепь от лодки на большое дерево и повесил замок зачем-то. Гулял по лесу не очень долго, корзинка набралась с горкой. Вернулся в лодку. Снял рубашку, чтобы стряхнуть елочные иголки и прочий мусор. Стряхнул. И услышал «бульк». И похолодел, так как понял, что это был ключ от замка. А у меня автобус домой через час. Что делать? Цепь крепкая, дерево толстое. Первая мысль – найти ключ. Полез в реку. Глубина - по грудь, вода мутная, дно илистое. Вылез обратно. Далее события развивались по сценарию плохого ужастика. Достал нож, стал ковырять им замок. После очередной попытки нож сломался и также улетел в речку. Та же участь постигла ржавый гвоздь, вытащенный из подстила лодки. Время шло. Если пропустить районный автобус – можно будет уехать только завтра - прогул на работе. На фоне паники возникла идея. Цепь заканчивалась железным острым штырем для втыкания в берег, а замок был старинный, склепанный из толстых пластин. Можно попробовать загнать штырь между пластин и разжать их таким образом. Я приладил штырь к замку. А чем бить? Нужен хотя бы камень. Вышел на берег искать камень. И - пожалуйста, такого не бывает, но в лесу не нашлось ни одного камня! Бегал туда обратно долго, забежал подальше, и, наконец нашел каменюку. Не булыжник, а какое-то бесформенное тело. Стал бить им по штырю. И - ура, штырь стал входить и расклинивать замок. Время подходило к концу. И когда финал был уже близко, камень развалился на мелкие куски. Я издал крик отчаяния. Где взять еще камень, если я вокруг все уже обыскал? Пришлось нырять и шарить вслепую по дну.
В результате все кончилось хорошо, я добыл другой камень, замок открылся. На автобус я тоже успел – бегом. Но случай запомнился надолго.


Рецензии
Забавный случай, главное, что справились!
Хотя в кино из реки обязательно выплыла бы
русалка, лёгким движением руки достала бы из
волос шпильку, и за секунду открыла бы замок.

С улыбкой,

Лана Сиена   16.05.2023 21:13     Заявить о нарушении
Спасибо!

Сергей Коротин   18.05.2023 09:49   Заявить о нарушении
Нет, в кино выплыл бы огромный крокодил и сожрал меня, избавив от ситуации)))

Сергей Коротин   20.07.2023 11:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.