16 марта. Поговорили

Последствия выборов.
Это ценный опыт, важный и значимый для меня - вчерашний прямой эфир.
Спонтанно, сумбурно, многословно и многоэмоционально, с соплями и слезами, с «портящим» мой «эстетический гедонизм» большим красным носом во весь экран! Одно неизменно – искренность, и это всегда радует! И тут же пришла мысль «простота хуже воровства», и я обязательно её подумаю!

Первый порыв не сохранять запись, второй - удалить её.

Импульсы бывают разные. Важно замедлиться, увидеть «точку» из которой он пришёл и осознанно сделать выбор - следовать ему или нет.

Внимательно пересмотрела, оставила, ответила на некоторые комментарии.

«Ну, кто-то же должен подводить итоги», недавно сказали мне в диалоге. Да, конечно! Итоги подводит ум, и в этом ему нет равных, главное сохранять баланс его сферы и продолжительности влияния, вовремя «выключая».

Итак, чтобы понять вкус блюда, нужно для начала его попробовать. Рассуждать о нём, по составу, написанному в меню бесполезно, вкуса всё равно не ощутить и не понять нравится оно тебе или нет.

Попробовала. Ещё раз убедилась в том, что коммуникация и общение нужны, важны и ценны для меня. Это мне вкусно. Но, есть но! Форма подачи блюда. Вчера я растекалась мыслью по древу. В принципе это было очевидно ещё до начала эфира, так как не было никакого так называемого плана повествования. Желание вещать и включенность в поток взаимодействия были, но осознала, что отвлечение на комментарии превращает этот поток в вихри несвязных историй и человеку, присоединившемуся в процессе, может быть совершенно непонятно и неинтересно... Хотя, моё дело проводить, а кому нужно «заплывёт» и останется в любой момент. Всем не угодить и под всех не подстроиться, да и нужды в этом нет, как и желания.

А вот желание двигаться в этом направлении дальше есть и я непременно продолжу, проанализировав, когда и как именно это будет в следующий раз.

Благодарна всем за комментарии. Увидела, чему несказанно рада, что не «кололи» и не «возносили» меня ничьи оценочные суждения от «бабушки, которой поздно», до «прекрасной и мудрой Женщины», хотя последнее безусловно приятно ))

Что увидела? Завышенную важность и желание внимания и похвалы, особенно от Мужчин. Причём в процессе эфира вовлечённость в эту игру не отследила, подсознательно выхватывая из пространства именно то, что записано на старой пластинке. Только пересмотрев, проанализировав и «доработав» во сне, осознала и ясно поняла, что к чему.

Паттерны поведения глубинных программ, заложенных ещё в детстве, а то ещё и дальше, вещь настолько многослойная, что может удивить совершенно неожиданно, даже когда тебе каааажется, что эта тема закрыта. Не питаю больше иллюзий по этому поводу. Увидела, пронаблюдала и трансформировала из «недо» в любовь и принятие к самой себе.

Час с небольшим эфира и масса инсайтов, не считая удовольствия от полученного нового опыта! А это о том, что я делаю выбор продолжать.
Увидимся, услышимся и ещё поговорим по ДУШАм!

Обнимаю Сердцем.

Ссылка на эфир:

#Анастасия_Суховий
#ДизайнерША_Души
#ЧувствоведША
#Осознанно_Жить_Жизнь
#Творец_своей_Реальности
#Жить_и_Быть

Написанная мною книга о пути к слышанию себя:
"Чего Ты хочешь, Душа моя?"
в свободном доступе по ссылке: https://ridero.ru/books/chego_ty_khochesh_dusha_moya/


Рецензии