Азбука кино. Портфолио копирайтера

Копирайт сайта "Азбука кино"
Автор текста Игорь Вадимович Фёдоров

УЧЕБНАЯ КИНОЛАБОРАТОРИЯ

АЗБУКА КИНО

АВТОРСКИЙ ИНТЕНСИВ ОТ КРЕАТИВНОГО ПРОДЮСЕРА


ВВЕДЕНИЕ В МИР КИНЕМАТОГРАФА
Мы предлагаем узнать подробно о создании кино -

ОТ ИДЕИ И ЗАМЫСЛА ДО ВОПЛОЩЕНИЯ ЗАДУМАННОГО НА ЭКРАНЕ
На наших занятиях Вы получите представление о том как создаётся кино

КИНОПРОФЕССИИ
Что стоит за этим словом, кто и как создаёт кино

О КИНОИСКУССТВЕ ЛЮДЯМ, КОТОРЫМ ИНТЕРЕСЕН МИР КИНО


ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
Режиссёр кино и Кинопроизводство

А также общее знакомство со сферами деятельности кинематографистов
и общая информация о таких профессиях как:
СЦЕНАРИСТ
РЕДАКТОР
ХУДОЖНИК ПОСТАНОВЩИК
ОПЕРАТОР ПОСТАНОВЩИК
ВТОРОЙ РЕЖИССЁР
РЕЖИССЁР МОНТАЖА
ЗВУКОРЕЖИССЁР
ПОСТАНОВЩИК ТРЮКОВ
КАСТИНГ ДИРЕКТОР
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С АКТЁРОМ В КИНО

С нами работают ведущие отечественные специалисты в области кинематографа
Мы сотрудничаем с ведущими российскими кинокомпаниями



АВТОРСКИЙ ИНТЕНСИВ ОТ КРЕАТИВНОГО ПРОДЮСЕРА


СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Специализация               РЕЖИССЁР ПОСТАНОВЩИК
Специализация               КИНОПРОИЗВОДСТВО (ПРОДЮСЕРСТВО)
Введение в профессию        ВТОРОЙ РЕЖИССЁР
Введение в профессию        ОПЕРАТОР
Введение в профессию        ХУДОЖНИК ПОСТАНОВЩИК
Введение в профессию        РЕДАКТОР
Введение в профессию        СЦЕНАРИСТ
Введение в профессию        ЗВУКОРЕЖИССЁР
Введение в профессию        ПОСТАНОВЩИК ТРЮКОВ
Введение в профессию        РЕЖИССЁР МОНТАЖА
Введение в профессию        КАСТИНГ ДИРЕКТОР
Введение в профессию        ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С АКТЁРОМ В КИНО



ОТ ЗАМЫСЛА ДО ВОПЛОЩЕНИЯ
Мы даем возможность талантам реализовать себя!


АЗБУКА КИНО
- уникальная площадка для знакомств, общения, дружбы, это возможность прикоснуться к миру кино и к мечте, которую кино символизирует.
Наши преподаватели уверены в своём профессионализме и поэтому готовы продемонстрировать все свои знания, навыки и умения для тебя.


ОТ ИДЕИ И ЗАМЫСЛА ДО ВОПЛОЩЕНИЯ!


ДАВАЙТЕ ДЕЛАТЬ КИНО ВМЕСТЕ!
У тебя есть идеи!
У тебя есть что сказать!
Или просто поделиться мыслями!

Поразмышлять!
МЫ ПОМОЖЕМ СОБРАТЬ КОМАНДУ ПОД ВАШ ПРОЕКТ


АЛЕКСАНДР БОКОВИКОВ
Сценарист, кинорежиссёр, организатор кинопроизводства, принимал участие в создании более ста кинопроектов
Преподаёт основы кинорежиссуры и продюсерское мастерство с 2009 года



ЧТО О НАС ГОВОРЯТ

1. 'Идеи, движения души! Совершенно новый для меня мир! Атмосфера киношколы - здесь зарождается новое, а может быть оживает "хорошо забытое старое"! Я смотрел раньше много кино, а сам пишу музыку, которая была до недавнего времени главным в моей творческой жизни. Просматривая фильмы, со временем у меня возникло желание самому создавать свои фильмы. в которых я сам решаю что и как происходит на экране, кто снимается в моём фильме! О чём моя история, ради чего, для кого!
А изначально я просто хотел снимать клипы на свои музыкальные композиции. Долго собирался, мол, чуть позже. И я просто увидел рекламу в интернет - в какой-то момент и под настроение - всё! В итоге я отучился в киношколе.
Новый опыт, который действительно новый. В своём творчестве Вы можете создавать всё что только захотите - и делать это умело, профессионально. Никаких границ для фантазии! Просто воплощай задуманное! Создавай свой сценарий, снимай, монтируй - у тебя на руках будет твоё произведение искусства! Делись своим творчеством! Снимай своё кино! - Я никогда бы не поверил что такое возможно (родился в СССР, в те времена снимать кино был удел избранных, впрочем в те времена как и во всех тогда странах) - всегда думал что это какие-то заоблачные,  совершенно не возможные вещи - ни мне / ни кому-либо в моём окружении не возможные.
О новых друзьях - Вы были где-то близко и далеко, мы совсем не были знакомы. В моей жизни все вы появились вот сейчас - родные мне люди, мои новые друзья! Я сам почувствовал в себе какие-то неведомые силы! Я вспомнил свои и студенческие годы, и школьные, сейчас же это совершенно новые ощущения от обучения! Зрелое восприятие! Свободное!
Мы все, все ребята полны идей и замыслов! Огромная благодарность учредителям  школы! Теперь мы можем сколотить свою команду и вперёд! Все мы помогли друг другу раскрыться, а я понял что я двигаюсь в правильном направлении, понял ещё раз, ведь я уже пришёл к этому. Все эти знания... я и не думал что снимать кино это целая наука. Теория, практика, на самом деле это усердный и кропотливейший труд! Возможность взглянуть в себя, в свой внутренний мир! И увидеть там свой смысл! Друзья, я благодарю вас!'

Игорь Фёдоров (51 год) Россия Москва / МГК имени Чайковского / композитор саунд-дизайнер звукорежиссёр преподаватель музыки сценарист режиссёр кино

'Я иду по лесам, где деревья все живы, там, где древние росы пели песни свои, я иду по полям где поёт мне трава, там, где поёт мне ветер песни дедов моих'


2. 'Благодарю Александра за такое чудесное наставничество, как и весь наш класс. Изумительные занятия! - На уроках Александра возможность учиться  и ребят друг у друга, слушать друг друга - это очень значимая веха в понимании происходящего, осознание происходящего! Благодарю!'

Алексей Любушкин (34 года) Россия Саратов Москва / МИРЭА / учитель танцев

'Там, закате Солнце светит, красным как кровью залито небо, мир, из которого нет возврата, я ухожу туда'


3. 'Привет! Я хочу сказать что Александр Боковиков, как по мне, самый лучший преподаватель в киношколе. Он стал моим первым учителем в киноиндустрии, ввёл так сказать, меня в эту профессию, и много чему научил, с ним было очень весело и интересно. А также очень хорошо что он воспринимает сказки и мультфильмы в очень положительном ключе. Мы его даже однажды поздравили как сказочного персонажа, ему было это очень приятно. Александр очень позитивный человек, достойно объясняет, всё понятно, хоть и киноиндустрия дело сложное. Он меня научил делать КПП так (календарно-постановочный план), что я на всю жизнь это запомнила, хотя любой человек на моём месте запутался бы, но Александр один из тех, кто умеет очень хорошо преподносить материал. А также я очень рада что довелось мне с ним работать.'

Татьяна Лапина (22 года) Россия Москва / РГСУ факультет психологии студент / Администратор в НКО Благотворительный фонд Милосердие

'От всей души желаю всем, кто со мной знаком счастья, радости, добра, удачи в каждый дом!'


4. 'Домашние задания - это всегда совершенно Волшебно! За моими плечами огромное количество новых идей! Каждое из заданий приоткрывает саму идею / составляющую кинокартины. Её Внутреннее! Ты понимаешь что ты можешь создать живой фильм, который задышит на экране перед зрителями! Ты создаёшь живое, душу! Может быть даже бессмертную душу!'

Перминова Лена


5. 'Я могу сказать, что у Боковикова серьёзная фильмография, богатый опыт в сфере кино, но это ему не мешает хорошо относиться к людям.'

Ольга Каменева Россия Москва / МГУ филологический факультет кафедра истории новейшей русской литературы и современного литературного процесса / Руководитель центра социокультурной интеграции Крылья

'В поисках радости'


6. 'Начиная обучение, на первом же занятии я понял что попал в мир кино. Почему то удивило меня такое разительное в сравнении с обыденными днями ощущение. Помните, как в мультфильме "Фильм! Фильм! Фильм!"? И я вспомнил тот забавный эпизод с режиссёром и танцующей смешной девчушкой детсадовского возраста, вспомнил и сценариста, обивающего просторы киностудии, и огромного детину, эти дубли с ним и "режиссёр в работе", а эхо от его голоса! Сказать что я смеялся... до слёз... каждый раз остановиться просто не мог, настолько смешно! Насколько смешно сделали мультфильм сами про себя советские кинематографисты. И, я улыбнулся, сам в себе. Я сейчас там где мне надо быть! Подумалось, не верится... меня обучают создавать кино. Я даже не мог раньше и мечтать об этом! А почему, собственно... Вот, я здесь, слушаю человека, который всю жизнь свою связал с кино. И продолжает работать. Да, действительно, совершенно иной мир, удивительно. Вот так смотришь кино, тв... Я никогда не задумывался особо как это всё создаётся, посмотрел и посмотрел... и вдруг теперь понимаешь, начинаешь "вникать в кухню". Это! Реально! И очень оказалось интересно.'

Ростислав


7. 'Постепенно приходит восприятие более тонкое и глубокое. Ты начинаешь осознавать происходящее на экране - что происходит, зачем, как. Как этого добиться, приёмы, техники, нюансы. Ты уже начинаешь чувствовать своё кино! Каков он, твой будущий экран, и как это "подать зрителю", как сделать так как именно ты видишь. Как создать своего киногероя. И тут я ловлю себя на мысли - а кто твой герой? И тут же - ты можешь сам создать любого! И! Зачем он? Если он сможет - и я сам смогу! Полезная штука - этот кинематограф!

Все эти события Локации Кто герой Внешнее Мир героя Внутренний мир героя Атмосфера Пространство фильма

Азбука - из букв складываются слова, из слов предложения, а предложения сочетаются в повествование. Слышащий да услышит! Я даже узнал на занятиях Александра Боковикова что самое длинное предложение в литературе на сегодня принадлежит перу Льва Толстого. Оказалось новостью для меня и то, что к созданию Голливуда приложили руки отечественные кинодеятели начала двадцатого столетия, а Россия тогда занимала ведущие позиции в мире в кинопроизводстве.
"Из всех искусств для нас важнейшим является кино" - и эту знакомую с детства фразу я услышал на уроках Александра.  Это Владимир Ильич Ленин сказал.'
Кино начинается с идеи!
Я очень хочу снимать своё кино! Это развитие! Это личностно! Это интересно, увлекательно! Это очень красиво! Несказанно красиво это может быть!'

Владимир



СТОИМОСТЬ ИНТЕНСИВА 20000 рублей


О ИНТЕНСИВЕ:
Вы получите полное представление о том как делается кино, узнаете этапы кинопроизводства, всё необходимое для правильной организации кинопроцесса, поймёте зачем нужны в кинопроизводстве кино-специалисты разного профиля, и как наладить правильное взаимодействие между ними

ЦЕЛИ:
Познакомить Вас с основами кинопроизводства, дать Вам возможность попробовать себя в разных специальностях, помочь Вам сделать Ваш первый короткометражный фильм на профессиональном уровне

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Мы поможем сформировать полноценную съёмочную группу, провести необходимые подготовительные работы, грамотно организовать съёмочный период, снять, смонтировать и озвучить Ваш фильм

Фильмы выпускников могут принимать участие в фестивалях студенческого и короткометражного кино различного уровня, в том числе и в фестивалях международных


ЕСТЬ ИДЕЯ - СОЗДАВАЙ / ТВОЯ ИДЕЯ - ТЫ СОЗДАВАЙ


ТЕМЫ И РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

на нашем интенсиве чередуются он-лайн и очные занятия, во время четырёх-месячного курса Вам предстоит посещать занятия один раз в неделю,
продолжительность каждого занятия три часа, класс обучающихся - десять/пятнадцать человек

приём студента на обучение после собеседования, стоимость обучения 20000 рублей за весь период обучения (четыре месяца), начало занятий после формирования студенческого класса, оплата обучения перед началом занятий, возраст обучающихся не ограничен


ЗАПИСАТЬСЯ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ С АЛЕКСАНДРОМ БОКОВИКОВЫМ
iigoorfedoroff@list.ru
+79859524053
Игорь


Рецензии