Колечко

- Матерь божья!

Комната, в которой мы спим, вдруг изменилась. Пол, стены и потолок почернели, покрылись огненными трещинами. Комната - теперь уже не комната, а большая коробка затряслась и понесла нас в...

Перед сном я одел старинное кольцо-оберег, доставшееся мне от предков, на безымянный палец твоей левой руки. Ты зарычала, твое лицо перекосила бешеная злоба. Глаза покраснели, зрачки стали вертикальными. Твои губки, так любимые мной, изрыгнули поток ругательств. Твой рот увеличился до невероятных размеров. Вытянувшимися клыками ты попыталась меня укусить.

- Р-р-р! Суки! Ублюдки... Хозяин, мой Сатана! Повелитель!

Накинул на тебя одеяло. Ты взлетела под потолок. Одеяло закутало тебя в кокон. Ты повисла вниз головой. Пропищала:

- Милый, познакомься с моим папочкой!

Комната-коробка стукнулась обо что-то.

- Приехали, любимый! Хи-хи-хи!

Грохот. Стены комнаты пронзил конвейер. Лента-транспортер. Твой кокон раскрылся. Раскинув руки, ты воспарила над урчащим транспортером. Лента медленно движется. На ней лежат окровавленные останки тел. Я валяюсь на полу. Кровь с конвейера капает на меня...

- Славка, проснись!

- Женька! Так ты не...

- Милый, ты о чем?

- А конвейер...

- Ты что, перепил? Тоже мне - обмыли колечко...

Женька красуется старинным кольцом на безымянном пальце левой руки.

- Мой господин! - орет она.

Я теряю сознание...


Рецензии
Испугался,что приснился сон,который повторился наяву?
Или от её ора ополоумел
Хоть так, хоть эдак,но мне нравится,как
мысли облекаешь в слова.
Ну, женщина,ну вампир!
Спокойной ночи

Анна Куликова-Адонкина   12.10.2023 18:46     Заявить о нарушении
Спасибо! Уже не помню как написал и зачем. Может настроение было плохое.

Игорь Струйский   13.10.2023 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.