Думы мои

   Я люблю читать авторские страницы, то, как сам автор пишет и думает о себе. Это типа статусов в соцсети, по ним многое можно представить об умонастроении и концепции конкретного человека. Мне и самой хочется написать что то более развернутое, но как то не даю себе труд заняться этим, отвлекаюсь на всякое разное.
   Но вот я, бывает зайду к кому то на прозарушную страничку… и ну е мае, дайте каплю валидола, скука и жуть какая… учился, служил, трудился, учился, трудился, жил там то, член того то, женился, разводился, переехал, учился, трудился… и у дам и у джентельменов примерно одно и тоже… Как все это может охарактеризовать человека?
   О, блин… труженик и семьянин. И что? Разве это говорит о чем то? Разве это интересно? Разве это про тебя? Про твой путь? Про твою любовь? Про музыку твоей жизни? Это побудило тебя завести страницу на Прозе?
   Мне сразу хочется удрать от таких автопортретов… Если бы я могла спросить, то я бы попросила написать- когда и во что ( кого) ты первый раз влюбился? Под каким одеялом ты любишь спать, под тяжелым, которое вжимает тебя в постель и защищает от холода и мира или под легким, или вовсе с голой задницей - без одеяла? Было ли в твоей жизни самое шедевральное варенье? Ты подарил счастье кому то? Какая музыка может помочь тебе исправить говенный день? Ты хотел бы ликовать и смеяться или рыдать и выть , если ты у шумного океана, один и никто тебя не подслушает? Когда с тобой случались чудеса? Ты постоял на краю пропасти? А когда сорвался - как ты отрастил крылья? Ты шампанское, спирт или компот? Ты танцуешь в одиночестве? У тебя есть кот или пес? Ты Маленький принц или Алиса… Садовая космея, оранжерейная орхидея или репей? Горишь, чадишь или тлеешь? Когда ты смотрел на небо- дольше 5 минут? Когда ты стоял перед ветром раскинув руки и закрыв глаза? Какое время года в твоих венах ? Всегда или сейчас? Благоразумие или легкомысленность? Если дверь захлопнули: навсегда уйдешь, выбьешь ногой, вернешься позже? Какого цвета твои глаза?
 
  Закруглюсь на этом, так как грани говорящие что то о человеке бесконечны и на мой вкус они не связаны ни с образованием, ни с послужным списком… и еще пара слов, из недавнего… пересеклась я со случайным собеседником в соцсети, не очень понимая его пол, задала вопрос - кто ты? Получила ответ- никто, просто пытаюсь зажечь звезды, там где они погасли и не сияют…
 


Рецензии
Как Вы напомнили Нео из той знаменитой первой серии!
" скука и жуть какая… учился, служил, трудился, учился, трудился, жил там то, член того то, женился, разводился, переехал, учился, трудился " - это же стандарт механики нашей 3-х мерной матрицы. Вам хочется выпрыгнуть из неё как любой творческий человек, имеющий при этом достаточный душевный потенциал и Вам хочется увидеть тех, кому это уже удалось :-). Дерзайте!

Ян Левин   11.04.2023 23:59     Заявить о нарушении
Спасибо и вам за чтение и рецку, я погуглила кто такой Нео… я как то не добралась еще до этого фильма… жанр фэнтези боевик мой нелюбимый … стоит просмотра этот фильм? На мой вкус просто люди - учился, трудился, член, номинант, учился, трудился- мертвые. Шаблонные. Стереотипные. И почему то рассуждения о матрицах, о каких то подобных теориях- у меня ассоциируются с шаблонным мышлением… Написано, что авторы фильма вдохновлялись моей любимой Алисой…. Хмммм…

Ля Мур Тужур   12.04.2023 00:28   Заявить о нарушении
Я знаете на что тут недавно натолкнулась… автор какой то пишет в резюме… учился трудился награжден удостоен чести ношения нагрудного знака че то там про Петра первого … )))) ой умора. А у меня был случай… я шла рядом с группой англичан, шотландцы наверное и у девушки на всю руку татухи - Гагарин, Петр I и Екатерина II и без всяких удостаиваний… ❤ я даже сфотографировала руку той девушки…

Ля Мур Тужур   12.04.2023 00:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.