Семь секунд. Семь ходов. Мат ферзю

Иногда старый учитель шахмат играет на ресурсах бесплатной игры онлайн легкие блиц партии.
Как правило все кончается за 10-15 ходов, потому что партнеры в основном пожилые и слабые. Сегодня 16 марта – День Моего Зачатия! Именно в такой день случилась 38 лет назад самая большая катастрофа в моей жизни в посёлке Фоминский Вилегодского района Архангельской области. В мою трудовую они вписали 18 марта но это ложь! Всё случилось в субботу именно 16-го марта. Я не произнёс ни слова! Как Феофраст в Ареопаге. Именно с этой катастрофы началось моё превращение в педагога-новатора.  Да! 16 марта, как и всякое шестнадцатое число – день Чатуранги! В такой день сделать выигрывающий ход Конём втройне приятно. И вот, сделав за семь секунд семь ходов я такой ход сегодня сделал! Пожертвовал слона на эф семь и после грубой ошибки партнёра поставил своим конём мат неприятельскому ферзю! Вот за такие позиции мы и любим шахматы!

1. e4  g6
2. f4  Bg7
3. Nf3  d6
4. Bc4  Nd7
5. Bxf7+  Kxf7
6. Ng5+  Ke8
7. Ne6 1-0
Чёрные сдались


Рецензии