Анонс Конечной

"Каждый из нас хоть раз задавался вопросом: что ждет нас на конечной станции нашего мимолетного жизненного маршрута?

Занимайте места, дорогие читатели. Заваривайте крепкий чай в граненых стаканах. Пусть биение вашего сердца синхронизируется с мерным стуком колес. Наш поезд отправляется к самой границе. Смотрите в окна, если осмелитесь, и вы увидите, что может быть там, где кончается все остальное. Провожающих прошу покинуть вагоны. Остальным же…

Добро пожаловать на борт".

Некоторые из вас возможно знали, что я какое-то время назад отозвал свой первый сборник с продажи. Причина была в том, что входившая в него повесть "Милая, добрая бабушка" впоследствии была значительно переработана, и на нее у меня появились другие планы (об этом позже).

Теперь же я заменил эту повесть на два более коротких рассказа: "В лифтах теперь опасно" и "Жирненький, тверденький, живенький, мертвенький", и вновь отправил сборник на онлайн-площадки.

Сразу честно скажу, что большую часть вошедших в него произведений вы можете найти в открытом доступе. Покупка книги с вашей стороны будет скорее символическим актом поддержки и признания моего творчества.

Электронная версия на сайте Ridero (https://ridero.ru/books/konechnaya_3/) стоит 200 рублей. Печатная - 596 рублей + доставка. В ближайшее время книгу обещают примерно с такими же ценниками выложить на многочисленных партнерских платформах («ЛитРес», Books.ru, Ozon.ru, Google Books и других).

Отдавать почти 600 рублей за сборник начинающего автора лично я бы не стал. К счастью, делать это совершенно необязательно. Дело в том, что платформа Ridero предлагает мне напечатать небольшой тираж за свой счет. По моим прикидкам, оптимальная цена за бумажную копию книги тогда составит 300 рублей + доставка (по СПб и области - бесплатно) - что почти вдвое дешевле магазинной цены. Но мне хотелось бы быть уверенным, что этот тираж не будет бессмысленно пылиться у меня на полках. Поэтому я создаю на личной странице в ВК опрос с единственным вариантом ответа для тех, кому интересно данное предложение. Если наберется хотя бы человек 40, я организую печать тиража и свяжусь с каждым проголосовавшим лично. Бонусом, если вы коллекционируете книги с автографами, могу подписать ваш экземпляр (только заранее прошу простить за корявый почерк).

Оставить заявку на покупку бумажной книги по сниженной цене можно либо в комментариях к данному анонсу, либо в опросе в ВК:
https://vk.com/wall137059133_211
Дублировать не нужно, я обязательно учту все заявки в обоих источниках.

Спасибо за внимание и приятного прочтения.


Рецензии
Хорошая реклама. Но у меня тоже пылится почти весь тираж последней книги "Связь времён". Тираж небольшой, однако же...

Валентина Забайкальская   27.03.2023 11:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.