Взгляд на прошлое

Сегодня ко мне приходил мой старый друг и попросил денег на покупку корма для собак:

-  О! Ты работаешь в приюте? - невольно вырвалось у меня и с этим чёртовым возгласым "О".
-  Да нет. Я купил собаку - сказал друг.
"Купил собаку, но не корм" - подумал я и это надо было сказать вслух. Чёрт.

  Как-то раз, мне хотелось сбежать с уроков, это я о прошлом, и у меня не получалось. Мои одноклассники были примерными учениками и держались столбняком друг за дружку и никогда не сбегали с учёбы. А надо было. Значит, из-за намерения сбежать с уроков у меня работа дизайнера ковров? Политика. Да. В те волшебные времена я интересовался политикой. Куда же делось это рвение на дебатах? Куда же пропал тот энтузиазм когда делал листовки на выборы президента школы? Правильно. Исчез. С годами многое забывается.


Рецензии