Яркая полоса

  Есть такие парки, где высокие деревья, крепко сплетаясь ветвями, плотно закрывают небо, преграждая дорогу  лучам жаркого  Солнца, которое не может пробится  сквозь  импровизированную крышу, созданную  заботливыми зелеными  друзьями. Как то раз я решила пройтись по такому парку. Кустов здесь не было. Поэтому на траве, под деревьями,  было много свободного места. Здесь можно было разлечься или  посидеть на теплой земле, любуясь  колыхающимися  от дуновения  легкого свежего ветерка, травами и цветами. Так я просидела почти полдня в тени раскидистого  дерева. Это был клен с широкими листьями - пальцами. Они  иногда дрожжали на ветру, словно приглашая меня поговорить с ними о чем-то заветном. Но меня разморило от жары, и мне совсем не хотелось покидать свое уютное местечко.

  Так я просидела почти до самого вечера, пока не появились первые признаки прохлады  и  Солнце, пройдя свой положенный круг по высокому чистому небу, не начало клонится к Матушке земле, и  мне очень  захотелось посмотреть, где оно сядет в этот раз, и  погреть лицо его последними лучиками.  Неожиданно, Светило, будто услышав мои мысли, прорвалось сквозь плотную крышу деревьев, и узкой полосой  так ярко осветило зелено желтую траву, что   она  засверкала, как россыпь драгоценных камней  необыкновенного зелено – желтого цвета.

  Остановившись, я долго любовалось на чудесный подарок от  моего  светящего друга, и когда я  повернула  обратно к дому, перед глазами у меня еще долго  блестела и сверкала зелено-желтая драгоценная полоска травы.

-Наверное и в жизни так бывает,- подумала я, - сквозь серость дней вспыхнет яркая полоса и ты радуешься и любуешься ею пока она не растает.


Рецензии