Игра

    Ежедневно, Олег Алексеевич – человек с большим жизненным опытом, играл со свей болезнью в карты. И ежедневно проигрывал. Болезнь всегда ходила с козырей, а на его руках оставались лишь крестовые девятки да пиковые тузы.
    Сначала Олег Алексеевич на проигрыши злился. Матерился, бил кулаком по столу, сыпал проклятиями. Одно время, он даже подозревал, что болезнь подло мухлюет и желает сыграть с ним в кости. Но потом, убедившись, что она играет честно, испытал облегчение. После чего стал тасовать колоду с еще большим азартом, хотя на удачу уже не рассчитывал.

    В свободное от игры время, Олег Алексеевич строил планы на будущее. Обязательно грандиозные, как новенькое, сияющее в лучах солнца здание трехэтажного морга или аллея шикарных надгробных памятников, сделанных из хрусталя. А еще Олег Алексеевич заколачивал дверь в прошлое. Он не желал копаться в ушедших днях. Не любил вспоминать утраченные шансы и терпеть не мог заносчивых «историков», хотя из всех литературных жанров предпочитал «историческую фантастику». И пока хрустальные морги оставались где-то там, за чертой, а прошлое оказалось крепко заколоченным, приходилось жить сегодняшним днем. Что Олег Алексеевич с удовольствием и делал. Причем не одни, а вместе с болезнью. Они ставили деньги на биатлонистов, играли в дартс перезревшими мандаринами и ухаживали за приходящей медсестрой, дергая ее нежно за косичку. Они гуляли в обнимку по злачным местам, жевали запретные плоды и давились их огрызками. Они не верили в ад и не носили крестик, назло набожным родственникам, зато водили дружбу со всеми патологоанатомами города. Правда порой, к Олегу Алексеевичу подкрадывалась жалость к самому себе. Она была очень похожая на жабу зависти, что проглотила недавно килограмм лимонов вместе с литром текилы. В такие моменты он злился на весь мир и указывал болезни на дверь. Болезнь привычно не уходила, а он проспавшись каялся и приглашал ее выпить таблетки на брудершафт.

    Но когда война поставила жителям города смертельный диагноз, все изменилось. Когда у городской границы появились передвижные бронированные морги, а мирные аллеи стали превращаться в надгробные плиты, у Олега Алексеевича впервые оказались на руках сразу все козыри. Тогда он вспомнил свою профессию врача и запер болезнь в квартире до лучших, мирных времен.
    - Тебе нельзя на войну, - сказал Олег Алексеевич на прощание.
    - Доиграем потом, - добавил он, хорошо понимая, что игры закончились.
     А затем отправился спасать чужие жизни, которым по воле одного «безумного игрока» выпала черная метка пикового туза.


Рецензии
Это хоть что-то! А то баламуты "Кандидычи" взяли моду писать про 2-ую Отечественную, про которую ни сном, ни духом. Мне это чем-то напоминает рукоблудие. Каждый нормальный писатель должен писать конкретно о своём времени. И желательно, через что прошёл сам!

Махди Бадхан   21.10.2023 13:29     Заявить о нарушении
Много тут сегодня разного.

Саша Кметт   22.10.2023 13:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.