на грани смерти повести. повесть Давай за волка

ЛЕОНИД   ДЯГЕЛЕВ

          
     НА   ГРАНИ  СМЕРТИ
           ПОВЕСТИ
               
    B u f f a l o   США
            2022

       ЛЕОНИД      ДЯГЕЛЕВ
                Повести
         НА     ГРАНИ   СМЕРТИ
               
      ПОВЕСТЬ   Давай за волка
В этот сборник вошли только несколько
Повестей.  Во всех, описываются реаль-
ные  события  на охоте где я принимал
 непосредственное участие там жизнь,
была на грани доступного.А таких
моментах в моей жизни было множес-
тво.Говорят, что я везучий. И необык-
новеный.Мне везло тогда, когда этого
не должно быть. Не только со мной,  но
и на всём земном шаре вообще. А тут
такое прямо сенсация, над которой
задумались мне знакомые, известные
охотники.Многие случаи были связаны
с охотой.Действующие участники в по-
вестях описываются по своим фамилия
и именам. Я описываю охоту в разное
время года. И в разные годы,с разными
участниками  охоты.Я хочу, чтоб такие
моменты небыли среди ваших знакомых
 и друзей.Ибо везение не всегда  бывает,
как в этой повести: ДАВАЙ за ВОЛКА.
Берегите всегда свою жизнь.
Она для человека бесценна.               
                автор          





Давай за волка
           Повесть
- Скажите рейс 510 из Москвы прибудет по расписанию ?
- Да. Он уже сел.
- Спасибо
-Привет брат. Ты меня встречаешь ?
- Как ты прошёл, что я тебя не заметил?
- Меня сразу подвезли к депутатской. Там никого нет Я спокойно вышел и вижу ты стоишь.
- А ты почему из Москвы ? Я думал ты прилетаешь из нашей столицы. Как там Алма- Ата.
- Спасибо . Всё хорошо. Меня вызвали в Москву, кое, что обсудить. Подписать кое какие документы.Ты понимаешь , есть такие , чтоб согласовать документ, а затем подписать должен
только первое лицо – сам начальник Союзно республиканского главка, то есть я. Кое с чем не согласился, а кое ,что пришлось положа руку на сердце подписать. Особенно по награждению. Кого я был против .рановато ,мало работает, ничего такого не сделал. Но сказали нужно.Так надо. Пришлось сдаться.
- Представляю на каком уровне шло согласование. И как была накалена обстановка. Ты прилетел , как то неожиданно. Я честно
 в это время года тебя не ожидал. Ты по работе или нет ? И надолго в наши края?
-Ты меня берёшь сразу, как быка за рога. Давай пойдём к машине и поговорим.
- Хорошо. Вот транспорт садись , где тебе будет удобнее.
- Пользуюсь случаем , раз лечу мимо тебя завернуть денька на два. Всех вас повидать. А то уже стал забывать кто , как выглядит. Руководство области на знает , что я прилетел. А то не дадут мне с вами пообщаться . Отдохну пару дней и в понедельник первым рейсом домой. На утра у меня запланировано совещание , как будем заканчивать год. Осталось всего несколько месяцев.А за одно начальников управлений и отделов ознакомить с новыми задачами Приступить к выполнению их нужно было уже вчера. А потом мечтал съездить с тобой и Петром на рыбалку на его, как он говорит Тимофеевское озеро. Половить карасиков.
- А у меня и большинство наших,. совсем другое запланированное мероприятия. Мы внесём в них изменения и обязательно съездием на рыбалку, если ты не передумаешь. Наш собирал первый секретарь обкома и довёл до нас неутешительное .
Создавшее положение в городе и особенно во всей области. У нас целая эпидемия – засилье волков. Их развелось столько, что необходимо принимать меры по их сокращению. Просил всех охотников, общества охотников подключиться к этой проблеме.Н нужно уменьшить их количество до зимы. Если это не сделать ситуация будет критической. Они уже появляются в городе нападают на собак, коз, баранов, кроликов, птицу.Особенно плохо в посёлках, деревнях. Были случаи нападения на людей. Особенно прошедшей зимой в Январе, Феврале.Всю область поделили не сектора для охоты. Во всех охотхозяйствах охота пройдёт разом в один день, чтоб исключить перемещение волков. В нашем полку не одного охотника стало больше.
Есть шанс брат добыть волчий мех на новый полушубок. Ты как?
-Это конечно трагедия. Я помню что такое было раньше где то 1956 – 1957 годах.Тогда решили проблему. Но сейчас , как ты рассказал, намного серьёзнее. Так вон оно что, Я видел как многое пассажиры, летевшие со мной до Кустаная- сдавали в багаж зачехлённые охотничьи ружья, обувь, охотничьи костюмы. Я ещё подумал ,что то случилось. А моя вся амуниция : охотничий костюм,сапоги,фуражка да и самое главное ружьё.
- А как же . После последней охоты с тобой на уток, Все это никто не надевал, с ружья не стрелял уже 3 года. Так, ты согласен на такой прудовой отдых.
- Где и когда ещё представиться такая возможность поехать поохотиться на матёрых волков.
Стреляй сколько можешь добыть. Да ещё и заплатят за каждого. Да и окажу свою посильную помощь родному городу и области. Самое главное массовость кто нибудь обязательно убьёт.
- Ну поехали , Аннушка нас уже заждалась. Наготовила всего на сегодня и на завтра. Я ещё не разу брат не видел и не слышал чтоб шашлык готовили из мяса волка. Может , где то есть в мире но не у нас в Казахстане. У нас пока ещё достаточно баранов и свиней. Ну , как рассказывали наши деды и прадеды всё было во время войны.Хотя у нас не велись военные действия. Но военное положение было. Жизнь была не сладкой , особенно в нашей семье. Отец на фронте, а мы пятеро детей с мамой, как она справлялась известно одному богу.
- Ты сам брат рассказывал как ловил воробьёв, голубей тазиком.
 - Да Коля я этого никогда не забуду, не дай господь, чтоб это всё повторилось.Вот ты живёшь на окраине города с одной стороны, рядом река Тобол к тебе не наведывались волки ?
- У меня забор и 6 собак. У других подальше меня было случаи, чтоб волки загрызли телёнка. А потом у меня ружья. Пальну мало не покажется. А ,как я стреляю, ты знаешь. Но тем не менее, дверь в сарай, где кролики, утки, гуси,куры закрываю . Чем чёрт не шутит.
- А собаки ? Дик ещё живой ?
- Да. Он очень стал злой. Аннушку укусил. Эта же была помесь собаки с волком. Я его держу на базе, чтоб он там охраняет технику, здание .Сразу поубавилось охотников ходить на вокзал через территорию базы. И сразу появились клочья ткани от штанов. Сейчас редко нет, нет и находим. Мы выберем время и заедем посмотреть мою базу и этого настоящего волкодава.
- Ну наверно и есть охотник.
- О ! Даже и не спрашивай. Он за шесть собак справляется с едой.
- Вот это да. У тебя подъезд заасфальтировали. Наконец, а то ездить было не возможно.- Да не от кого не дождёшься. Это племянники постарались. Вот и моя фазенда.
- Да ! Забор с переди немного жидковат.
- Ничего здесь собаки. Проходи.
- А машина ?
- Я её попозже поставлю в гараж. Завтра на ней поедем. До Семиозёрки, а там на другой до места охоты. Сейчас отдохнёшь покушаем , сходим на Тобол там я знаю местечко где можно потренироваться пострелять из карабина. С ним и поедешь ты на охоту. Все увидят тебя и ахнут и подумают специально приехал дядька на такое мероприятия. Особенно удивится наш дядечка Юрий Иванович. Он давно не ходил на охоту с нами. Он нами будет руководить на охоте.Соблюдать порядок и само главное несёт ответственность что бы не произошло какое нибудь, даже мелкое ЧП. Охота будет необычная, как в царское время , но только без собак,
Здесь они не нужны. От них только вред. Будет большое количество загонщиков. Ольга там главная. Их должно быть человек 15. Люди подобраны инструменты у каждого есть. Это кастрюли, сковородки, разные банки, даже будет одна труба и гитары. С ними будут находиться три стрелка. Вдруг волк рванёт в их сторону. Спиртное – только немного на отдыхе после охоты. Сейчас покушаем и я позвоню дядечке.
- Может не нужно. Сегодня и завтра всех увижу.
- Нет это нужно для того , чтобы он внёс заранее изменения и скорректировал план, во избежания накладок.
- Привет деверь – с приездом. Ты так часто ездишь к нам, что я уже стала забывать твой образ.А некоторые поди уже забыли тебя и увидев могут не узнать. Ты подобрел, если говорят нужно для солидности, то тебе деверь это точно не идёт. Вот побегаешь за волком или волк за тобой то сразу сбросишь лишние килограммы.
- Ну что ты невестка , меня работа гоняет от и до, как Сидорову козу. Нет покоя ни днём , ни ночью.
- Давайте руки мойте и в гостинную , У меня всё готово. Сейчас у вас будет : Салат из свежих
собственных овощей, В нём помидоры,огурчики,лук перец болгарский и острый. Селёдочка малосольная, и конечно твои любимые свиные шкуры . Нам их всех не съесть, но ничего в доме есть кто нам поможет.
- Мы выпьем за приезд понемножку , а то мне через 4 часа за руль.
- Я если душа принимает то можно, тем более я не за рулём и Анна наверняка тоже.
- Она скореё всего поедет с Ольгой.
- Я готова за приезд , за волка, если повезёт, за Парижскую коммуну, ну одним словом , как пойдёт и как будут наливать.Шутка. Две рюмочки, одну никак нельзя , а то буду хромать на одну ножку.
-Я вообще привёз из Москвы две бутылки Арарата. Мы не альпинисты, но попробовать можно , что за поило. За что они уж так его хвалят.
- Да у них  пожалуй больше и нечего хвалить.
Брат я уже посмотрел на первом этаже всё и заметил многое изменилась. Что ты так встревожилась Анна ?
- Вроде все прибрала после вчерашнего совета по охоте. Ещё немного и ты бы кое кого застал.
Последний охотник ушел минут за 15 до вашего приезда.
-Кое что не хватает А некоторое появилось, особенно музыкальный центр. Смотрю колонки кругом.
- Это для того чтобы звук как бы шёл по кругу.
- Что ж ты не попробуешь селёдочку, она в меру острая и приятная.
- Ты знаешь Анна ,шкурки тоже не тупе.
-Чай подавать ?
-Да. И непременно с коньяком. Одна столовая ложка на бокал чая – очень приятно.
- Леонид это только перевод добра. Лучше давай я тебе налью что продается в Кустанае ?
- Да нет хватит, а то я в волка не попаду, или ещё хуже не увижу.
-Брат если ты не возражаешь ,давай я тебе покажу наше не маленькое хозяйства ?
- Какое может быть возражение.
- Ну начнём с Василисы она каждый год приносит по 5 – 6 котят. Уже всех наградили. Стало некому давать , приходиться оставлять себе.. У нас сейчас семь кошек.
- Боже ! Это же здорово. Я не живодёр , но в такой ситуации нужно часть боженьки отдавать.
-Что топить ?
- Нет просто предлагать им в ведёрке искупаться сразу после рождения.
- Про собак я тебе уже рассказывал. Кроликов немного. Сначала хорошо. Потом из норы - это убежище где они рождаются, вылезают 4 – 5. Говорят крольчиха оставляет в живых столько, сколько может прокормить. Курочки несутся неплохо, всегда в доме свежие яички. Да и закладываем на зиму . Нам и моим детям хватает. Утки это в основном для мяса. Поросенок ещё молодой, недавно купил. Фруктовые деревья начали понемножку давать плоды. Ну а гордость моя это аквариумы с рыбками, это моё хобби.Некоторые я привез из Алма Аты когда был у тебя. Ну вот и всё.
- Не хило.Ты машину приготовил , заправил?
- А как же всё окей.
-Смотри, чтоб не получился хакей.
- Пойдём к Тоболу , я знаю местечко , где можно потренироваться. Вот в чехле твой карабин Стрельнешь пару раз по картонки посмотрим, скорректируешь свой прицел. Картонку видишь ?
- Да

Ну давай.
Хорошо. Ты брат помягче нажимай на курок, и покрепче держи карабин в руках. А то он у тебя болтается и нет кучности и центра.
-Понял. Давай ещё раз.
- Ну вот сейчас намного лучше. А ты точно форму не потерял. Честно я такого результата не ожидал.
- По моим расчетам нам пора ехать.
- Это у тебя не машина , а чудо века. Москвич 401. Наверно у Штирлица купил? Я всё думаю, как ногами не продавить пол. Они у меня приняли необыкновенный вид.
- Насчёт этого не беспокойся. Продавишь залатаем не в первой.
- Брат сейчас поедем сразу за мостом через Тобол , могут стоять гаишники или дружинники Если остановят выходи и начинай разговор. Потом я выйду через твою дверь, ибо моя не закрывается и я её привязал веревкой к сиденью.
Ну давай уже поедем. Коль , а что мы не поедем на твоём УАЗики
- Водитель отпросился съездить к родителям жены помочь ,что то. Он подъедет сразу в Семиозерку.
Наш Штирлиц разогнался и спокойно покатил по асфальту.
- Гнать сильно не буду 30 -35 км. Достаточно. Через 3 -4 часа доедем.
- Хорошо нам спешить не куда.Обмелел Тобол  с моста видно всё хорошо.И ширина и глубина стали заметно меньше.
- Вот они стражи порядка.Я чувствую сейчас остановят. Про охоту не слово. Всё тормозят приготовься выходить. Иди сразу вперёд машины отвлекай их.
- Хорошо.
-Привет. Как служба? Что то у нас не в порядке?
- Небольшая проверка. Водитель включите по очереди ближний и дальний свет. Так. Одна лампочка дальнего света не горит. Запасная есть
- Да.
- Давайте знаменем.
Но они у меня дома. Приедем на место и сразу поменяю.
Брат уже стоял возле меня.
- Попробуем попросить у водителей.
Вскоре после пятой попытки остановили подобную машину, у водителя который был полный набор запасных лампочек. Вот давайте заменим,а то попадёте в ночь и будет не комфортно ехать.
Водитель и Николай быстро поменяли лампочку.
Вои теперь порядок . Можете ехать.Коля уже сидел в машине,Выключил свет и попросил меня закрыть капот. Я его закрывал минуть три. Не знал как это сделать.
- Убери подпорку, приподними капот и  с силой  его хлопни он и закроется Я всё повторил, как сказал брат и мы
поехали дальше.
- Хорошо что он не проверил машину
газоанализатором.
Проехали  километров 65 за полтора часа.
 И вдруг  машина чихнула, дернулась и
остановилась. Мотор заглох.
- Покрути ручкой может заведется.
 Я интенсивно крутил ручкой но машина
не подавала признаков жизни ,
не заводилась.
- Скорей всего закончился бензин.
- Я заливал полный бак.
Я отломал от какого то кустарника ветку и
засунул её в бензобак.Вытащили мы уви –
дили, что она сухая, это значило что
бензина там нет.               

- Брат посмотри в паяльной лампе. Там
должен быть бензин.
Я почти выжал паяльную лампу.в стакан
накапало меньше половина.
-Всё лови Коля машины, должен же кто то
дать литра два. Нужно голосовать. Давай
останавливай кроме иномарок отечествен-
ные. Брат,а у тебя есть шланг,ведро,
лейка?
-Машина перегружена, я всё что не нужно
оставил дома.
- Ясно положение наша усложняется. Да-
же дадут и нечем взять. Останавливай
стариков пенсионеров. Они не едут , а
ползут им гнать некуда и боездно.Запо-
рожцев, Москвичей ,Волгу.А я пока ноги
разомну, а то хожу , как на протезах.
Один из водителей сам остановился
спросил чем помочь.



- У нас кончился бензин.
- Бери проблем нет. Только заправился.
- А у тебя есть шланг?
- Нет. У меня всегда  бензина достаточно.
Ну извините.
Только десятый, сказал что у него это
всегда с собой , и быстро достал всё
необходимое . Он даже сам ловко налил с
пол ведёрка и слил его в наш бензобак.
- До заправки километров пять. Хватит с
лихвой.
-Я предложил ему  деньги ,но он отказал-
ся . мол со всеми так бывает. На дороге
должны все помогать друг, другу.
Через сорок минут мы уже подъезжали к
воротам брата в Семиозёрки.
-Коль что так долго добирался. А это кого
ты прихватил с собой.
- Так случайный охотник , то же хочет
побегать за волками.
- Ну раз так , лишний ствол не помешает.
В это время, я еле выполз из Штирлица.
- Ну что хозяин гостей принимаешь ?
- Боже мой , а ты откуда нарисовался ? 
Вот так встреча , да ещё в такой день.
- Узнал, что у вас так плохо , решил при-
ехать и помочь.Если даже волка не убью,
а уж водочки с тобой брат выпью.
В доме было шумно, Видно обмывали
предстоящую охоту. Я осмотрел всех
взглядом и неожиданно, даже для себя
произнес
- Гражданы, пьяные охотники , мигом все
без оружия во двор. Я вынужден выяснить ,
что это за сборище и принять соответству-
ющии меры.
Братья стояли и молчали .А шумная ком-
               
пания ворча стала выходить во двор.
- Так все вышли ? Теперь наша очередь
посидеть.
- Толпа видит , что никто не выходит ре-
шила вернуться в дом. Но три места уже
были заняты. Они поняли, что их кто то
жестоко обманули. И самое главное ,не
начатая бутылка была почти пустая.
Вошедший Володя Кузменков присмот –
ревшись произнёс
- Вот это да.  Вот чудеса был один Вла-
димир Павлович, а теперь ещё второй.
- Племянники, впервые на охоту собрались
мы все трое братьев. Володя это Леонид
прилетел. Это го никто не ожидал. Его
появление украсит нашу охоту.Мы редко
собираемся три брата и тем более на
охоту.
- Привет Алма Атинец . Что, что а этого
мы не ожидали. Видно, что твой приезд,
братья держали в тайне особенно Николай.
- Тайны нет – промолвила вошедшая Анна.
Он свалился к нам , как снег на голову и
причем из Москвы.
-А наш организатор, Юрий Иванович
знает ?
- Откуда ? Конечно нет. Я не мог до него
дозвониться. Он уже в Семиозёрке с дру-  гом Василием у друзей.
-- Поехали они ещё не спят.
- Дядь Коля , а ты что на этом Штирлице
поедешь на охоту ?
- Не пешком же мне идти, тем более, что
кроме Павла не у кого из вас машины нет.
- Да и брат давненько на такой машине не
ездил.
- Нет Толик должен подъехать. На моём
служебном УАЗике.
- Вот этот дом и машина дядечки  стоит.
- Кого нелёгкого принесло
- Володя, ты ,что то хотел ?
- Да. Посмотри  кто приехал  на нашу
охоту ?
- Боже !Сам Леонид Павлович пожаловал.
Виктор познакомься это мой племянник.
- Да их у тебя больше, чем грязи.
- Э нет. Это важный человек. Он такой
один у нас в роду.
- Дядя , это здесь не к чему. Потом я
инкогнито  здесь. Никто пока не знает в
руководстве область, что я тут.
- Леонид Павлович, член правительства
Казахстана. Занимает большой пост  в
России и в Казахстане. К нему на прием ,
так просто не попасть. Наш Бородин
Андрей Михайлович стоит в очереди
               
  года три чтобы начальник главка
 приехал в Кустанай.
 -Вот эта да! Я ещё не разу не встречал и
не видел людей из этого окружения.Кому
сказать , что он был в моём доме никто не
поверит.
-А ты никому,подальше от беды ,не говори.
- Заходите гости дорогие. Я сейчас жену
позову.
- Виктор! Мы же договорились. Иначе ни-
кокой охоты не будет. А дом твой на
время может превратиться в большую
таверну.
- Давайте выпьем за ваше благополучное
пребывание в наших краях.
- Виктор ты это поило, в смысле вино убери.
  - А что сразу с самогонки начнём.

               
               
- Брат может выпить и ее. Но я прихватил бутылочку коньяка.
- За счастливую Вашу охоту не волка.
- Ну, за волка и все почему-то выпило стоя.
- У меня очень трудный был день.Длинная дорога. Мне нужно немного отдохнуть.
- Ясно там у Володи это не получится . Давай оставайся у меня. У меня тихо, свободно .В комнате есть кровать и диван на выбор.
- А что брат оставайся, а я с Колей поедим, пока мой дом не разнесли гости.
- Да я в такой амуниции могу лечь и на пол.
- Это исключено , ложитесь прямо так на кровать. Тут спать то осталось часа четыре.
- Леонид . на охоту должны подъехать твоя сесра Нона и с ней её чёрный полковник, твой тёзка. Вот я вас двух Леонидов поставлю рядом не номерах друг , за другом.
- Рано утром все позавтракали и были готовы к поездке. Мы приехали на место охоты первыми. Затем подъехали на двух машинах загонщики. Они о чём то переговорили с Юрием Ивановичем и поехали на своё место. Вскоре подъехали и все охотники. Их быстро распределили по номерам . Полковник был крайним, а я передним
- Всем внимание. Полковник, чуть попозже поздороваешься . Итак если волк или что то другое появиться не в вашем секторе, вдоль всех не стрелять. Стрелять  только при 100% уверенности и в своём секторе. Наша задача волки, и давайте сейчас будем стрелять только по ним. Все остальное пропускаем чтоб не спугнуть их  и не обнаружить засаду.Иначе при любом выстреле волк уйдёт в сторону, или затаиться.На номерах прекратить все разговоры. Должно быть тихо, как ночью в бане.Добыча делиться на всех, включая загонщиков. Кому , что то понадобиться должен сам тихо пройти в машине и взять. Всем перед выходом на номера  привести себя в порядок. Потом ни каких туалетов. Первая охота  - ожидание будет  около часа, и заканчивается   как только начнут приближаться и выходить загонщики. Сразу всем стрельбу прекратить.
Ко мне подошла сестра со своим полковником. Узнали сколько времени я пробуду в Кустанае и обещали мне  банку свежего, отличнейшего мёда.
- Всем ещё чуточку внимания. Маты даже на отдыхи прекратить. Принимать участие с нами в охоте будет очень известный человек , не только в Казахстане.Вы его  все знаете. Прошу к нему обращаться только Леонид Павлович, что бы избежать  кривотолков особенно в прессе и тем более ,что он у нас и здесь с нами. Леонид Павлович , вашего напарника по охоте Володи Сафронова не будет. Он уже давно отошел от этого и уже поди забыл как держать ружьё , но никогда не забуду как он его держал.. Всё время вышло пора всем занять номера и глядеть в оба. Подсказать соседу можно только жестами.
Так получилось , что возле меня  и моего тески росло две больших дерева. Мы с ним , каждый к своему прислонились и стали ждать. Время шло но всё кругом было тихо. Складывалось впечатление , что в этом отрезке леса волков нет. Стоя на одном месте ноги стали понемногу отекать. Я смотрю на часы . Уже ждём 30 минут. Шума загонщиков пока не слышно. Я посмотрел на тёзку и вижу он подает мне знаки и показывая рукой в стороны машина. Я понял что он предлагает выпить и чуть чуть передохнуть. Я махнул головой , посмотрел на дядечку и потихоньку пошел к машине. Уазик спрятан в кустах стоял с откинутым тентом и открытыми дверями. Мы разом подошли и сели в машину. Ничего не говоря полковник достал нарезанную сырокопченую колбасу, две рюмки и коньяк . Быстро налил  в рюмки. Подняв рымки он тихо произнёс давай за волка. Мы чокнулись.Мы уже собирались выпить, как я услышал, что кто то странно сопит. Мы как по команде слегка повернули головы и увидели торчавшую между нашими головами, волчью башку. Мы разом , со скоростью реактивного снаряда покинули машину.Через минуту мы взяв ружья стояли на номерах и смотрели на машину. Но там было всё тихо.Вдруг я увидел из  кустов просто выползает потихоньку волк . Он по расстоянию был намного ближе ко мне. Я переглянулся с тёзкой  и он махнул мне рукой, давай мол стреляй. Волк из за дерева ещё не видел меня. Расстояние было  уже метров 50. Я прицелился и выстрелил. На мой выстрел , в который раз сурово посмотрел в мою сторону дядечка. Я понял, что он волка не видел. Волк , как бы прыгнул в сторону и упал. Тёзка показал большой палец , а потом скрестил руки – готов, пусть полежит.Следом с другой стороны  метров 40 от убитого волка, появился волчонок. Уже довольно большой. Чувствовалось что он появился прошлой зимой, и ему год с небольшим. Я подпустил его чуть, чуть по ближе и выстрелил. Юрий Иванович  опять сурово  отреагировал на мой выстрел. На это раз волчонок был убит наповал. Мой тёзка прыгал от радости. Затем я услышал, что начали стрелять охотники, на много левей меня и дядюшки. Уже стали отчётливо слышны  шумовые исполнения загонщиков, и их крики.Минут через десять все было кончено.Все  и  я  с тёзкою стали смотреть и вытаскивать мои трофеи. Волки лежали на том месте , гле я их застрелил. Ко мне подошёл мой дядечка , что то хотел сказать , но увидел , как я тащу за хвост молодого волка сказал:
- Ты племянник мою двойку тебе за охоту в начале исправил на 4
А увидев большого волка которого подтащил мой тёзка прокачал:
- Слышите , вот эта да. Вот тебе и Алма Атинец надо же , даже бы не подумал.Упустив одного верного,Он убил двух.
Подошёл брат Володя поздравил меня и сказал,
- Я тоже  одного большого приласкал. Скандальный был волк. У него в нескольких местах шерсть была вырвана клочьями, на некоторых были видны следы от когтей. У них , как у людей так выясняют отношения.
Друг брата Николая горевал , что ушёл подранок. Искали ,но не нашли видно где то затаился. Если серьёзно ранен то он не жилец.
- Неплохо после первого леснова массива шесть волков.
Я и полковник как по команде бросились к машине. Всё было нормально. Волк вёл себя прилично, ничего не погрыз, не поцарапал.Но напоминание о себе , что он здесь был оставил. Он съел всю колбасу.Он ел её прямо в салоне, об этом свидетельствуют следы на полу.Бутылка коньяка лежала на водительском сидении. Полковник поднял её осторожно. Что там осталось разлил. Ну давай на конец то выпьем за волка. Не за этого , а за тех – других ,что ты , ты так классно подстрелил.
К нам подошли дядечка ,,братья и другое охотники.
- Я за тебя сильно переживал. И как все видели не напрасно. У тебя такая натура начальник. Ты без создания стрессовых ситуаций не можешь.,то у тебя наверно в крови. На этот раз ты в гости к волку, в его нору  не наведывался, чтоб посмотреть какое у неё жильё. И какие И сколько там у неё волчат.Представьте себе , Волчица была так рада и горела сильно желанием скорее с тобой познакомиться Леонид Павлович, в своей норе. Она увидела, что ты там  ещё быстрее поспешила. Она стала залезать в своё логово и от чрезмерного волнения о предстоящей встречи у неё произошел разрыв сердца.Двоюродный братец помог ей, вытащив скончавшуюся волчицу из норы, тебя и пятерых волчат. Но ты и здесь всё же отличился вместе со своим тёзкой пошли в машину выпить за волка. Расположились и не видят что он уже их поджидает. Не то от страха или от уважения  к волку они его одного оставили в машине,побежали успеть другова подстрелить .Волк  из машины ушёл предварительно съев всю их колбасу. Кто из вас так поступал ? Слабо, что ж ещё можно ожидать от Алма атинца.Володя, брат его, предложил взять трёх волков и сделать на память об охоте,Леониду  Павловичу Волчий полушубок . Вы не возражаете?
Через 20 дней пришла из Кустаная в Алма Ата посылка, в ней обещанный полушубок. Я его вожу всегда с собой при смене места жительства . Вот теперь он висит у меня в Америке в Buffalo. Ему уже 38 лет. прошло много лет , а в памяти моей
часто всплывает, со все по другому,
тот случай ,когда я с моим тёзка
- Леонидом Ярмольником сидели в ма-
шине, чтоб выпить за волка ,а рядом с
нами в машине находился огромный
волк. У меня, ещё больше чем тогда,
по всему телу пробегают мурашки,
становится сухо во рту. И каждый раз
я говорю :
- Будь проклят тот волк, который
растревожил мою душу и очень напу-
гал тогда меня.
               

               


Рецензии