Сюжеты от нейросети

Пользоваться подсказкой искусственного разума или нет, - каждый решает сам. Но многие авторы создают произведения, основываясь на рассказы, услышанные от кого-то, – так почему бы не воспользоваться нейросетью….
 
Вот эти три сюжета на тему жизни без денег:
1
Я был обычным, средним человеком, живущим в мире, где деньги больше не использовались. Я жил на небольшой ферме со своей семьей, и мы все работали вместе, чтобы убедиться, что у нас достаточно еды, чтобы выжить.
Однажды я собирал припасы и наткнулся на старое заброшенное здание. Внутри я нашел странную машину, которая, казалось, питалась от чего-то, что не было электричеством. Повозившись с ним какое-то время, я понял, как его активировать, и вдруг комната наполнилась светом и звуком.
Машина была машиной времени, и она вернула меня в прошлое, когда еще существовали деньги. Я быстро понял, что если бы я мог найти способ зарабатывать деньги здесь в прошлом, то я мог бы использовать их, чтобы обеспечить свою семью дома в будущем.
Я отправился в свое путешествие и по пути встретил много разных людей, которые научили меня зарабатывать деньги различными способами, такими как торговля товарами…
2
Главный герой — молодой человек, который только что закончил колледж и готов начать свою жизнь. Он переезжает в новый город и начинает поиск работы, но обнаруживает, что у него нет денег. Без денег он не может позволить себе ни квартиру, ни еду.
Он начинает впадать в отчаяние и начинает искать еду в мусорных баках. Он встречает других людей в такой же ситуации, как и он, и они становятся друзьями. Вместе они изобретают способы выжить без денег, например, воруют в магазинах или продают вещи на улице.
Однажды главный герой знакомится с состоятельным человеком, который предлагает ему работу в своей компании. Главный герой принимает предложение, но вскоре понимает, что им пользуются богатый человек и его соратники. Он должен решить, продолжать ли работать на них или выступить против их деспотической практики.
Друзья главного героя помогают ему придумать план борьбы с деспотической практикой богачей и, в конце концов, герой побеждает.
3
Главная героиня — молодая женщина, живущая в мире без денег. Она довольна своей жизнью, но всегда мечтала путешествовать в дальние страны и знакомиться с разными культурами.
Однажды она встречает таинственного мужчину, который предлагает ей возможность отправиться куда угодно, но только если она согласится на его условия. Он говорит ей, что предоставит ей все необходимое, но она должна отплатить ему тем же. Она соглашается, не зная, что это влечет за
собой.
Мужчина берет ее в кругосветное путешествие, во время которого они изучают разные культуры и образы жизни, не используя деньги. Они обмениваются на еду и жилье и даже находят способы развлечься, не тратя денег.
На протяжении своих путешествий главный герой начинает понимать истинную ценность вещей и то, что деньги не всегда необходимы для счастья. Она обнаруживает, что отношения важнее, чем материальные блага, и что опыт бесценен.


Рецензии