C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Не работайте изгоем. Аллегория

Дрожит от старости рука и у Харона - старика,
Как круг у солнца станет ниже и перестанет освещать воды мрачные Аида,
Так страх от смерти станет ближе, Инь и Янь уже смешались вместе с мраком пополам,
Не опустишь даже рук, об весло истёртых в хлам, и не держит шест рука.

Богиня смерти - Немезида взошла на мрачный пьедестал, круг у солнца точкой стал,
Вздыхает горестно Харон, когда закончит труд свой он - у смерти вечный аппетит.
Свой путь закончил так Харон: всю жизнь свою провёл он в лодке, и не владел своей избой.
Сейчас Харона повезёт в последний путь, всё в той же лодке, но уже другой изгой.

Всё что видел в жизни он-воды мёртвые Аида, что поделаешь, увы такова его планида.
Так и прожил он один, рядом нет родных и близких, что убиты были б горем,
Не смотря на время года, в дождь и в снег, и в не погоду, каждый день свой посвящал он работе лишь в угоду.

Солнце снова стало ниже, колокольный звон всё ближе,
Знаю, слёзы не тая - это очередь моя,
Я ведь солнцем не согрет, я всю жизнь изгой - поэт,
Мне озвучили на тризне: мир устал от этой жизни,
Я ответил - что поделать, этот мир не переделать.


Написано совместно с Бушмелевой Виталией


Рецензии