Приключения маленького Тролля. Часть 7

Слушайте, столько раз сколько меня просвечивали в эту поездку, меня никогда ещё не просвечивали. Такое ощущение, что я поселился в рентген кабинете. Ну, сколько уже можно-то. Вроде бы не больной... И эти странные звуки... то гул, то чух-чух... Добавьте к этому ещё подпрыгивание на весенних ледяных колдобинах и вы получите полную картину моего путешествия к месту постоянной дислокации... О, слова-то какие в мозгу появляются... Интересно, откуда они? Вроде знать таких не знал. А ещё, когда был у девушки, то она читала какую-то книжку, так вот в ней было написано, что чтобы не укачивало в транспорте, надо петь. Ну, я и пел! Пел, что только на ум не приходило и «На границе тучи ходят хмуро...», и « А на плечах у нас зелёные погоны», и « Я зелёную фуражку берегу», и « Марш пограничников»... Странно, что я их знаю, откуда? Погонами, что ли навеяло! Правда моё пение окружающим не нравилось. Возмущались, что ору, что ни слуха, ни голоса... Успокоились только тогда, когда объяснил, что для них же лучше, если я петь буду, чем если меня окончательно победит морская болезнь. Подумали — согласились...
О! Кажется я прибыл. Все телодвижения прекратились. Вроде бы и радоваться надо, но вот лежу я тут себе уже который день, а вся жизнь проходит мимо меня. Вроде и звуки слышу: кто-то что-то бормочет, кто-то чихает, кто-то кашляет... Насчёт кашля... Вот чур меня чур... Это ж надо прибыть из морозной Сибири здоровым, чтобы тут подцепить какой-то вирус? Этого мне ещё не хватало... Но, думаю, должно мимо пронести. Я же вдыхал себя запахи чеснока и хренодёра, когда девушка ела с ними жареную картошку... А это ж не просто так! Это же природное противовирусное!!! Интересно, а всё-таки... 3365 километров я в какую сторону ехал? В каком я городе? О! Телефон звонит! Может это по мою душу? Может это меня уже потеряли? Я сейчас военный и мне ни как нельзя опаздывать... !!! Нет, не по мою... жаль... Что? Кажется меня берут  в руки, ну, в смысле не совсем именно меня, а коробку со мной и что-то там пикает. Судя по звуку сообщение отправили кому-то. Неужели меня скоро заберут? Надо же, за всю свою жизнь я уже второй раз на это надеюсь... В первый раз когда услышал, что девушка насчёт меня позвонила, и вот сейчас второй... Интересно, как она там без меня... Я скучаю, конечно... А она... Скучает ли...? Конечно я всё исполню, о чём она меня попросила. Она-то попросила, но я-то воспринял её слова как единственный приказ на всю свою жизнь...
Я замер... мужской голос... Сердце дрогнуло. Это за мной, нутром чую. Даже сквозь коробку и намотанную вокруг меня пупырку я почувствовал крепкие мужские руки. Меня куда-то понесли. Наверное, стук моего сердца был слышен на улице. Знакомый звук. Теперь я знаю, что это лифт. Движение наверх. Захлопнулась дверь. Ну, почему я так волнуюсь??? Наверное, я волновался бы меньше, если бы девушка, каждые раз беря меня в руки, не вздыхала бы со словами : «Надеюсь ты ему понравишься!» Так, а это что? Вспомнил: звук скотча... Ещё несколько мгновений и меня вытащат из коробки... А сейчас... а сейчас разглаживают и открывают подарочный пакет. Сильное движение моей коробки... Даже через пять слоёв пупырки я вижу пробивающийся яркий свет. Я зажмуриваюсь, чтобы не ослепнуть... Меня разворачивают, но я так и не осмеливаюсь ещё открыть глаза и слегка приоткрываю их когда теплые, большие, крепкие мужские руки берут меня... Этот взгляд, устремлённый на меня не описать словами... В нём было всё... , в нём была открытая душа... Меня осторожно поставили на крышку подарочной коробки и набрали номер телефона. Кому он звонит? И тут раздался такой знакомый голос. Я увидел ЕЁ!!! И услышал... по её тону голоса, я понял, что я понравился. Её подарок пришёлся по душе! Это счастье!!! Счастье узнать, что я смог её обрадовать!!! Вскоре меня поставили на одну полку с Королём, Колдуном, Полицейским, Учёным, Шеф-поваром, Егерем и Приказчиком. Но общаться с ними я буду позже, сначала мне надо оглядеться, исследовать обстановку и характер нового хозяина и выполнить хотя бы часть того, что меня просила сделать Она!!!

Продолжение здесь: http://proza.ru/2023/03/30/1847


Рецензии
Замечательно! Удачи ему и его новому другу ))
С улыбкой!

Юрий Воякин   31.03.2023 22:12     Заявить о нарушении
Юрий, спасибо. Вроде у них всё удачно)))!

Наталья Куфина   03.04.2023 11:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.