Про Синхроигры фрагменты книги
Фрагмент из первой версии книги "Синхрореальность, Game Yoga":
***
“...В общем, я взял этот чудо ящик SR, можно сказать, - сердце подсказало, в заснеженном свете декабрьских фонарей, я нашёл расшифровку аббревиатуры, с переводом на русский язык (!) SR, или Синхрореальность. Слово поразило меня своей какой-то загадочной многозначительностью, термин, действительно был из будущего, поражал воображение, - в прогрессивности внутри содержащейся идеи – не оставлял сомнений. Коробка была лёгкая, как и положено настоящим высоким технологиям, - они лёгкие и прочные, как чешуя дракона, Мифрил, или современный ультрабук Asus… В 2013, о таких технологиях, автор книги, и вся наша группа – могли только мечтать, работая порой – на самых посредственных, или мощных, но очень тяжёлых компьютерах. Когда я, наконец, оторвал взгляд от своего чуда – ящика из будущего, - поезд уже ушёл. Или растворился, словно его никогда бы и не было. За Брайаном Трейси прилетел вертолёт, чтобы доставить его на срочный самолёт, вернуть в Соединённые Штаты, там у него по плану – очередной семинар, с удивительным концептом – “рецептом по сервировке Лягушек”, к столу делового человека (Китайской аудитории явно придётся по вкусу)...”
Книга про концептуальные Синхроигры ближайшего будущего; про Синхрографику, как королеву былого и грядущего; про Игровую Йогу, как лучшую методику самосовершенствования, в новом мире. В книге много неологизмов, производных терминов от футуристических разработок, know-how, просто – концептуальных культурных понятий.
Публикую первые занятные неологизмы, из формирующейся субкультуры Синхрореальности:
***
*Синхрографика — это методология и технология, в основе которой – концептуальное и креативное синхронное представление двух объективных систем, как взаимосвязанных процессов, - технологически, или литературно - метафорически. Какие-либо процессы жизни, бытия, организации жизнедеятельности, внутреннего мира человека, бизнес – достижений и др. представлены игровыми процессами, в формате видеоигры, концептуального комикса, либо вербально. Многочисленные аналогии, аллегории, метафоры, сравнительные примеры, притчи и басни в литературе и народном фольклоре, не что иное, как Вербальная Синхрографика, согласно концепции данной методологии.
Это такая инфографика, смоделированная графически, или вербально, аудиально, либо через видео, игру, которая способствует трансформации личности и объективной реальности.
Всё просто. Синхрографика — это магическая инфографика. А Магия — это искусство трансформации мира.
Book Fragment:
“...Синхрографика, как явление - изобретена давным-давно, и практикуется разными авторами, в разных учебниках и учениях, по самосовершенствованию и построению успешных моделей бизнеса. Но у этого социального творческого явления до сих пор нет интегрального идейного объединения, единой эгиды, культурного значения, и даже своего названия, имени собственного! Синхрографика Даниила А.А. - восполняет этот пробел. Отныне - мы знаем, чем занимаемся: "что это за птица, дичь, с чем это блюдо едят, и как его правильно сервировать и подать к столу". Последняя фраза, поставленная в кавычки, — это элемент простейшей вербальной Синхрографики. Её трансформационная магия, - небольшое расширение вашего сознания, способствующее моментальному осознанию сложной, логически представленной информации. На картинках - мир познаётся гораздо быстрее и проще. Все мы - дети в душе, и многие из нас - Визуалы, проще один раз увидеть, чем сто раз услышать, - гласит народная мудрость. И для большой целевой аудитории — это справедливая истина, в конечной инстанции.
... Синхрографика отличается от Синхроигры*, простотой своей реализации, она выгодна в ключе доступности всем и каждому. Синхрографику можно высказать, нарисовать, выразить разными изобразительными средствами. Это может быть комикс, деловая инфографика, простая народная байка, или даже целый графический роман! Важна сама суть, — это послание должно приводить к трансформации мира, фрагмента мира, вашей жизни и бизнеса, или жизни и бизнеса ваших друзей и товарищей, постоянных клиентов, слушателей вашей аудитории...”
*Синхроигры – это игры, в которых технически, через компьютерные алгоритмы, реализована Синхрографика, - возможность отображать и видеть – любые жизненные, эволюционные объективные процессы, через процесс развития какой-либо виртуальной системы. Например, развитие вашей бизнес – корпорации, от стартапа до великой бизнес-империи – в игре отображается, как эволюция готического королевства.
Все процессы объективных улучшений, поражений, достижений - в экономическом, культурном, деловом поле, - в объективной реальности – отображаются и представляются в SR-Game, как игровые модели, - разные творческие, фантастические, фэнтезийные вариации отображения всех процессов. Либо просто – геометрические трёхмерные узоры, занятные мандалы, универсальные красивые символы. Это гораздо интереснее, чем банальная бухгалтерская отчётность, ведение бизнеса, или фиксация процессов личной эволюции – по старинке, - фиксируя цифры в excel, или записывая воспоминания в дневник.
Все достижения из развития личности, или группы, объективной системы, - например – бизнес-компании, - фиксируются в виде данных, - цифровых, текстовых записей, фотосессий и др. Это давно уже практикуется, в деловом мире – как обязательное сопровождение бизнеса, а в личной жизни – через многочисленные соцсети, практику отображения своей жизни в виртуальных сообществах. ИИ, или Нейросеть SR – игры – фиксирует эти объективные данные, и далее – превращает их, в балансе - согласно установленному алгоритму - в какие-либо творческие модели. Это могут быть простые цветные геометрические модели, эзотерический символизм, либо – как правило, это Стратегия, или RPG – игра, - то есть ваш виртуальный прототип, аватар, или целое королевство – аватария, модель, которая растёт, развивается, эволюционирует – полностью синхронно с вашими объективными жизненными процессами.
Миссия Синхроигр: главная цель введения в практику таких синхроигр – это не просто развлекательное шоу, или новое оригинальное средство ухода от реальности. SR-Game служит лучшей организации жизнедеятельности – личности и организации, через повышение мотивации, заинтересованности в развитии и достижений в своей личной, или деловой жизни, - когда от твоих успехов и достижений зависит эволюция твоего виртуального двойника, или подопечного, - оригинального виртуального существа, или целой виртуальной инфраструктуры, интересной модели мира. Включаются базовые психологические мотивации сильных людей – принципы творчества, развития и заботы, протектората над младшими, защиты своей собственности, и др. Главный принцип, который есть в человеке, от Бога – это архетип Творца, в Астрологии – это функции Солнца. Принцип заботы, рядом и параллельно – это базовая тема Луны. Главная мужская и женская функция.
Да, в объективном мире, - для реализации подобной миссии достаточно просто зарегистрировать в ЗАГСе брак, и всё закрутится – завертится, ваш ребёнок – это лучшая, с древних времён известная “сихроигрушка”. Но мир не стоит на месте, мы развиваемся, и пришло время для кардинальных перемен в игровой эволюции, до сих пор – виртуальные игры были средством релакса, ОТ-влечения от реальности, в лучшем случае – оригинального спорта. Синхроигры – это средство ВО-влечения в реальность, большей мотивации к труду и достижениям, лучшей, игровой организации жизнедеятельности. SR – Game – это креативный менеджмент, это игровая йога, новая концептуальная методология совершенствования, новая мода прогрессивного мира.
*Синхрореальность, - соответственно, - это целая прогрессивная субкультура нашего мира, которая включает в себя ряд новых явлений, это явления технологические и культурные, и ряд новых взаимосвязанных понятий: Синхроигры, Синхрогеймер, Игровая Йога, и др.
Идея пришла в золотую голову в Декабре 2012 года. Есть фиксации идеи в Сети, где я что-то об этом писал, ещё в фантастическом ракурсе, в 2013-2016 годах. В 2021 – опубликовал наброски книги на своём сайте. Как реальный технологический стартап, — это идея, для реализации бюджета Илона Маска. А в формате полноценного раскрытия идеи, как know-how и концептуальной культуры ближайшего будущего, - пишу книгу. Всё, что я могу сделать, на данном этапе своей эволюции.
AD Marth 17, 2023 (17 марта 2023 г. н.э.)
Свидетельство о публикации №223031700128