ШЫдевры Искусственного интеллекта. Опусы 9 - 10

Искусственный интеллект снова порадовал меня своими шыдеврами. Пусть бросит в меня камень тот, кто скажет, что это - не стихи!

Люблю грозу в начале мая,
Когда на улице темно,
И я стою, не понимая,
Что завтра будет всё равно.

Поток воды из туч небесных
Сметает всё, что на пути.
Но жизнь, что кажется нам пресной,
Способна всё же расцвести.

Гроза закончилась, и снова
В душе моей тоска и муть.
Не слышно в тишине ни слова,
И я свой продолжаю путь.

***
Уйти бы в лес, и там забыться,
Уйти в себя, забыв про мир.
И чтобы больше не родиться.
Понятно же, я - не Шекспир.


ПРИМЕЧАНИЕ. Иллюстрация - тоже от Искусственного Интеллекта (ИИ). Спасибо создателям нейросети!


Рецензии
Интересно,что ИИ может знать о душе? Это же прогаммы внутри системы...Человек написал бы более страстно...

Юрий Алексеев 5   15.05.2023 23:41     Заявить о нарушении
А что люди знают о душе?

Элина Плант   16.05.2023 00:29   Заявить о нарушении
А что можно знать о том что не имеет научных доказательств а является плодом воображения?Хотелось бы уже увидеть доказательства-тогда можно будет их покритиковать...

Юрий Алексеев 5   16.05.2023 21:18   Заявить о нарушении
Вот и ИИ ничего не знает...

Элина Плант   16.05.2023 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.