Ищите-ищите!..

Играем на одном сайте в миниатюры на 100 слов. Тема: "Про-Странство" (и понимай - как хочешь!))


***


Гостинца была битком забита врачами, приехавшими на региональную конференцию.


Администратором был скользкий тип с масляными глазками.


Нам достался номер с двуспальной кроватью.


Лара уснула первой.


Внезапно кто-то жутко завыл.  Огромный чёрный кот просочился в номер и вспрыгнул на кровать. Одеяло вздыбилось,  Лара дико завопила.


Я ринулась к кровати, ухватила кота за шиворот и выбросила в окно.  Но он успел меня цапнуть за запястье!


Неведомые горизонты раскрылись в моём сознании…


Я препарировала труп Лары, погибшей от руки маньяка,  ждала ночи.


Полиция искала убийцу – сбежавшего администратора гостиницы.


А меня манили невероятные кровавые  приключения…  Я стала свободной – окончательно и бесповоротно!


Ищите-ищите!..


Рецензии