Сказочный мир. Глава 6

— Ну, вы, конечно, не могли не попасться в мою коварно задуманную ловушку, — заявил киборг, потирая руки, — вы попались и теперь отдайте, пожалуйста, вашу карту с указанием, где искать детали костюма.


— А мы не брали с собой никакой карты, — я ухмыльнулся, — думаешь, маленький мальчик, который всю жизнь перемещался по городу с помощью родителей и навигатора разбирается в географии? Да я просто тупо запомнил названия мест, куда следует попасть. И чего к нам приставать, дай денег библиотекарю, и он с радостью все расскажет, это не какой-то великий секрет. Даже могу поделиться чуть-чуть информацией. Плащ где-то в лесу монстров, что бы это не значило, точнее не известно.


— А зачем ты мне это рассказал? — удивился враг.


— Да все предельно просто, — я усмехнулся, — поскольку злодеи знают лишь один способ, как решать проблемы, прилетел, устроил погром, забрал нужное, ты ввяжешься в драку с тварями, с высокой долей вероятности победишь, затратив много времени, а тут явлюсь я верхом на белом псе и в сверкающих доспехах, победы одного роботизированного гада, спасу тварей и они мне поднесут плащ на золотом блюдечке с алмазной каёмочкой. А завладеешь артефактом, нам все одно в финальной битве ратиться, заодно и отберу, как-то так. Согласись, план хорош.


— Или я могу пытать вас до тех пор, пока не расскажите все, а потом ещё заставить для меня волшебные предметы добывать, — заявил противник.


— Второе точно глупо, — я скрестил руки на груди, — кто добыл вещицу, тот ей и хозяин, назначу способность, чтобы любой чужак, который тронет, без разрешения и с дурной целью, сразу телепортировался куда-нибудь на Луну, и отправишься в путешествие. Ты, кстати, без кислорода обходиться можешь?


— Разумеется, — негодяй кивнул, — у меня нет внутренних органов, кроме мозга, и имеется баллон с кислородом, чтобы его снабжать, а что?


Я выстрелил в собеседника телепортирующимся лучом, отправив на спутник этой планеты, и прервав бесполезную беседу. Вернётся, конечно, но сие потребует какого-то времени. Меж тем, изобретатель побледнел с испуга и в угол мастерской вжался, догадываясь, что его ждёт за предательство.


— У нас тут час есть, пока моя маска зарядиться, — я ухмыльнулся, — Всепородный Пёс, устрой-ка этому поганцу веселую жизнь.


— Я не могу кусать гражданских, — возразил приятель, — может, этого человека силой принудили помогать?


— А речь и не о кусании, — я покачал головой, — героям такое не дозволено, а вот пометить территорию и разнести тут все в хлам, вполне. Проблема, милая, походи туда-сюда, посмотрим, что твоя неудача сотворит, а я пока поищу полезных штук.
Надо сказать, что незадолго до того, как я очутился в этом мире, мы с классом ходили в музей, и экскурсовод много, о чем поведал, включая и рецепт изготовления дымного пороха. И представьте, все компоненты нашлись. Скорей всего, Игрок специально подбросил. Ему же надо, чтобы мы продвигались. Конечно, точных пропорций я не помнил, но, когда неудачливый летун, которому мой питомец штаны таки порвал, взмолился о пощаде, прося оставить хоть часть мебели и вещей, я заставил его открывать рецепт заново. Не удивлюсь, коли он и так знал, потому справился быстро, наполнили мешочек. А там как раз час прошёл, пора телепортироваться.


— Надеюсь, ты сам из ловушки выбраться можешь? — спросил я предателя.


— Вообще-то, нет, а то давно выпустил, — мужчина смутился.


— Ладно, выкину наружу, так и быть, — кивнул я.


Разумеется, не мог не наказать обидчика, потому, отправил на крышу самого высокого здания города, пусть как хочет, так и слезает, а остальных непосредственно к схорону. Но, по указанным причинам, не могли рисковать, потому материализовались в небе и не одновременно. Сначала, Проблема, упала, став по консистенции чему-то вроде желе, а дальше мы с Псом, приземлились, как на батут. Конечно, вход в лабиринт смерти выглядел традиционно, как скала, испещрённая всевозможными символами, рисунками и рунами. Вот бы ещё во всем этом разобраться, как-то. Наша подруга, желая лишь рассмотреть, подошла слишком близко, земля завибрировала и провалилась под ней. Конечно, встала не куда-нибудь, а на люк, что вёл вниз, а у него механизм и петли проржавели, не выдержали и малого веса. Девушка осмотрела место, в котором очутилась и крикнула нам, что видит некий тоннель, уходящий вдаль.


— Будем надеяться, что это вход, а не ловушка - тюрьма, — я вздохнул, — если что, через часок вернёмся, коли нет защиты от магии, конечно.


Спрыгнули на воительницу, воспользовавшись ей, как матрасом, потом предложил идти первой. Лишь бы потолок не обрушился. Конечно, покидая Изобретателя, из обломков его мебели, соорудили некоторое количество факелов и реквизировали огниво с кремнём, а также, немного спирта, дабы лучше горело. И как в воду глядел. Надо сказать, что все ловушки внутри изрядно подпортились, видимо, долго никто не ремонтировал и не обслуживал, но, ради Проблемы, срабатывали безупречно и одновременно. Все, что должно было выстрелить, давало залп, остальное вылезало, выскакивало и падало, только пыль столбом. Мы кашляли, чихали, но продвигались, огибая опасные места. Надо лишь следить за девушкой и наступать, куда следует, вовремя пригибаться, передвигаться ползком, по стеночке и все в том же духе. И описывать не стоит, как все это страшно, достаточно маленькой ошибочки и я уже стану покойником или инвалидом, а так не хочется. И ещё очень тяжело, мое тело не привыкло к такому количеству физических упражнений. Даже задумался, а не ошибся ли и не стоило вправду попытаться добыть плащ, перчатки или сапоги? Пытался себя успокоить мыслью, что, до того, во всем имели успех, так почему здесь проиграем? Меж тем, дошло дело до потолочных плит, из-под каждой нашей девушке приходилось выползать, точнее, вытекать, ругалась на чем свет стоит, уши в трубочку сворачивались. Но, понять можно, пусть боли и не чувствует, но вряд ли получает удовольствие от происходящего.

А тут ещё струи пламени активировались, пришлось несколько раз открывать заветную флягу и выращивать воительницу заново. Нас с собакеном повезло, но все одно, было невероятно жарко, пусть и обошлось без ожогов. Повезло, что лужи смолы приметили заранее, когда начала течь с потолка, угрожая нас облепить, не пошли вперёд, а бросили факел и подождали, пока прогорит до конца. Впрочем, на Проблему все одно вытекло немного, около ведра, перемазав с ног до головы, так что шла дальше, прилипая подошвами и с трудом их отрывая. К счастью, следующей ловушкой оказались струи азота или чего-то похожего, смола замёрзла, как и девушка. Первое отколупали аккуратно, а пострадавшую потащили вперёд, благо, гладкий лёд хорошо скользит. Пока отстаивалась пришлось уворачиваться от больших стальных шаров на цепях. Где-то с час так шли, вымотались полностью, добрались до провала и довольно широкого, как перебраться на другую сторону, пока не очень понятно. Магия зарядилась, но я понятия не имел, чего ждёт впереди, не хотел разряжать главное орудие. Присели отдохнуть и подождать, пока спутница оттает, процесс не самый быстрый, а тут, как обычно, из провалила высунулась огромная уродливая голова чудовища, покрытая твёрдой чешуей, с глазами на выкате и клювом вместо рта и носа. Я с испугу парализующим лучом пальнул, заставив тварь замереть. Рискнул приблизиться и осмотреть, монстр, чтобы к нам дотянуться, встал на носочки, не очень устойчивое положение, ещё и имел за спиной тяжёлый черепаший панцирь, а яма, между прочим, почти квадратная по длинам, ну, чуть ширина больше высоты. Интересный вариант может получиться, между прочим.


— Кажется, я знаю, как нам перебраться, — я облизнул пересохшие губы, — разбегаемся, прыгаем на Монстра, толкаем, он теряет равновесие, падает и на голове долетаем до противоположного края. Опасно, но нового варианта не вижу, к сожалению.


Подруга как раз пришла в себя, большая надежда на силу нашего пёсика, разбежались, оттолкнулись, прыгнули, тварь потеряла равновесие, которое и так с трудом удерживала, и рухнула, крепко стукнувшись затылком, нам пришлось пару метров лезть вверх. Ну, соратница первая вскарабкалась и протянула мне ногу, а следом вытащили и песеля. Поспешили дальше, пока мостик не очнулся, вряд ли сумеет самостоятельно выбраться, но рисковать неохота. Пока же, схорон продолжал испытывать нашу соратницу на прочность, атакуя всем, что можно представить, с фантазией у создателей лабиринта смерти был полнейший порядок. Каждые несколько мгновений чего-то валилось девушке на голову, вылетало из стен и потолка, щёлкали самые разнообразные капканы, силки пробовали поймать в петли, рушились клетки со стальными прутьями. В какой-то момент, узрели впереди зеркало, занимавшее почти весь проход. Я сразу попросил своих в него не смотреть, передвигаться, уставившись в пол, а то и вовсе зажмурившись, мало ли, создаст наших злых двойников, или портал откроет, или затянет внутрь. Оказавшись на подходящем расстоянии, начали подбирать с земли камни и метать, не глядя. Раздался громкий звон и зеркало обрушилось грудой осколков. Теперь в них не смотреть и стараться не наступать, чтобы не порезаться. Проблема отделила несколько кусочков своей плоти и из него сделала нечто вроде тапочек для меня и Пса, поскольку оба ходили босиком. За что поблагодарили сердечно. Стоило начать путь по осколкам, послышался тихий дребезжащий голос.


— Напрасно вы все задачи пытаетесь решить с помощью силы», — произнес неизвестный, — не стоило меня разбивать, вот совсем. Кстати монстр - черепаха так же не собирался нападать, должен был вам загадать загадку, в случае получения правильного ответа, перенёс на другую сторону. Так же и моя задача состояла в том, чтобы дать немного информации для размышления, как теперь дверь открывать станете в основную залу с костюмом, не ведаю. Разумеется, теперь ничего не скажу.


— Простите сердечно, но мы откуда могли знать о том, собираетесь ли атаковать и поговорить? — я пожал плечами. — Рисковать не можем, ставки достаточно высоки. Но, раз ошиблись, приносим свои извинения, искренние, а с дверью как-нибудь разберёмся. Надеюсь за разбитое зеркало, нас не будут семь лет преследовать несчастья?


— А то вам имеющейся неудачи спутницы мало, — хмыкнул собеседник, — и она способна погубить, ибо, дальше, ждёт одно из самых опасных испытаний, и поверьте, так легко не отделаетесь, как прежде.


— С черепахой вправду неудобно получилось, — Всепородный Пёс вздохнул, — я тебя не виню, сам бы не догадался о загадке, да и не факт, что сумели отгадать, но... Лучше бы таких ошибок не допускать.


Рецензии
До костюма уже недалеко,но получится ли его добыть?
Герою все должно быть по силам.
Всего доброго, Александр.

Алла Гиркая   18.03.2024 23:18     Заявить о нарушении
Спасибо:—))рад вам:—))Ну, очень постараются это точно:—))) с уважением

Александр Михельман   19.03.2024 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.