16. Времена Царя Гороха

    Знаете как замечательно, когда у тебя есть подруги детства. И если что-то не помнишь ты, обязательно помнят они.

    Было прекрасное субботнее утро августа, лето пролетало как всегда со скоростью света. Жаль, что оно такое короткое у нас. Скоро снова придется наряжаться как капуста и перемещаться короткими перебежками. А пока мы с Наташкой и Мариной решили чисто по-девичьи снять стресс. Завтрак в кафе, шопинг и СПА, где я предамся любимому тайскому массажу. Этот марафон с нелепыми свиданиями превратился в один сплошной аттракцион. Я как на американских горках, то вверх, то вниз и так хочется уже сойти, но нельзя. Вот поэтому моя школьная подруга Наташка с сестрой Мариной решили устроить мне день релакса. Мы сидели в кафе, завтракали.  Я поглощала свой любимый Латте. За окнами  летняя Москва. Вообще Москва - тот самый город, который не останавливается ни на секунду, ни днем ни ночью. Она как огромный муравейник, который постоянно в движении. Москву можно любить, можно ненавидеть. У нас лично, с ней - нейтралитет. Есть то, что мне в ней нравится и есть то, что я терпеть не могу. Но со всем этим я уживаюсь и терплю, а Москва терпит меня.
     - Эти две недели были адовые – жаловалась я, смотря в огромное окно кофейни на редких прохожих. – Нина почти каждый вечер гоняла меня на свидания. Благо они все были короткие, но все как одно - странные.
    - Рассказывай – хором попросили девчонки.
    - Да рассказывать, в общем-то, и нечего.  Один, по-моему, звали его Сергей, чуть не заработал косоглазие, когда пытался прожечь меня своим пламенным взором. А сам и двух слов связать не мог. Только: э, как бы, ну это, чё. «Ты как бы симпатичная. Ну, это, я тоже хоть куда. Эээ может ко мне? А чё так?» - передразнивала я лексически обделенного кавалера. - Через десять минут общения предлагать стал поехать к нему, и в итоге каждый сам за себя оплачивал. У меня от него потом глаз дергался, и голова болела.
     - Интересно как такого Нина пропустила? Тем более, что они его тестировали вдвоем с Вадимом Сергеевичем… - удивилась Марина
    - Нина говорит, что по переписке он, весьма адекватный был. Возможно, на сайте за него тоже кто-то сидел – предположила я. – Потом был Евгений, он весь вечер читал стихи собственного сочинения. Стихи были весьма не дурны и Евгений в принципе приятный, но проболтался, что давно и глубоко женат. Этот вечер хотя бы был сносным. Далее был Игнат. Игнату удалось меня удивить. Он пришел на свидание с анкетой.
     - Анкетой? Какой анкетой? – удивилась Наташка
    - На совместимость – сообщила я, улыбаясь.
     - А ты уверена, что это была анкета на совместимость, а не бланк на получения кредита?  Надеюсь, ты ничего не подписывала? А то останешься без порток, и не заметишь как – пошутила Наташка.
     - Уверена. Мне стало самой так интересно - как это работает, что я честно отвечала на все вопросы.
      - И? – одновременно спросили сестры 
     - Наша совместимость оказалась всего сорок процентов, что расстроило Игната, но порадовало меня. Не дай бог с таким быть в отношениях. Он еще и справки о здоровье и судимости родственников потребует собрать.
     Разговор плавно перетек из кофейни в торговый центр. Мы не спеша прохаживались по магазинам, хоть была распродажа везде, но утром в магазинах еще не было столпотворения.
      - Изюминкой на торте был Пётр! – делилась я с подругами. – Ему оказалось за шестьдесят. Нина утверждает, что в анкете было сорок, но мало фотографий. По словам Вадима Сергеевича у настоящего мужчины так и должно быть, от силы несколько фотографий. Нормальный мужик занят работой, а не пилит селфи. Это свидание, пожалуй, было самое короткое. Я даже не стала расшаркиваться, просто сказала, что мы из разных возрастных категорий и ушла.
     - А он не растерялся и пошел к Нине знакомиться? – смеялась подруга, вспомнив историю с Жориком.
     - Он бы не посмел – улыбнулась я, уловив недоумение в глазах подруг – Нина теперь ходит с Вадимом Сергеевичем. После той истории, он не оставляет ее одну.
    - Да подруга, тяжелый крест тебе выпал. Ну что ж, пора снять стресс окончательно.
     Так как нужные и не нужные покупки были уже сделаны, мы переместились в СПА. Спасибо Марине она позаботилась. Летом в СПА мало кто ходит и подруге удалось забронировать три места в одном крутом СПА по бросовой цене. Я прямо чувствовала, что жизнь начинает налаживаться. Во-первых, я привыкла к своим нелепым свиданиям. Конечно, это не то к чему стоит привыкать. Но это перестало так меня выбивать из строя, и научило ко всему относится или философски, или с юмором. Во – вторых я понимала ради чего все это. И в третьих - рано или поздно, это должно было уже закончиться.
     СПА комплекс был восхитительно шикарным. Облачившись в мягкие и комфортные халаты в раздевалке, мы ринулись доставлять себе массу удовольствий. Сауна с аромамаслами и хамам расслабили и придали мне легкости. Наши разговоры почти затихли, остались лишь, лениво перетекающие от одной к другой, фразы. Разговаривать не хотелось, хотелось только наслаждаться. Я почти забыла кто я и где.
   После хамама, мы обосновались в зоне у бассейна и удобно расположились на шезлонгах. Следующая процедура была джакузи.
 - Люсь, а ведь все эти твои безумные свидания начались тем летом, когда ты приезжала к нам в деревню – отдаваясь во власть бурлящей воде, заявила Наташа.
- И правда! – поддакнула Марина. – То лето я запомнила. Такого сумасшедшего лета у нас не было никогда.
      Когда мы были совсем девчонками, Наташка с Маринкой каждый раз приезжая из деревни, рассказывали мне о своем шикарном лете, полном новых открытий и приключений. Марина хоть и была весьма осторожной, но всегда влезала во все авантюры сестры. Что же касается Наташки, та была - за любой кипишь, кроме голодовки. Мне стыдно признаться, но я всегда завидовала девчонкам. Обе мои бабушки жили в городе, а вылазки на дачу летом, были каторгой. На даче было мало детей моего возраста, и мама загружала работой на огороде по самый не балуй. Я мечтала поехать с девчонками к их бабушке в настоящую деревню. И когда мне было семнадцать лет, мое желание наконец-то исполнилось. Удивляюсь, как мама меня отпустила. Мы окончили школу, я поступила в институт и мама вняла моим мольбам. Наверное, потому что это были мои последние такие длинные каникулы, я вступала во взрослую жизнь и детство надо было как следует проводить. Даже не знаю, кто был рад больше я или девчонки, жаждущие скорее со всем меня познакомить. Надо откровенно сказать, что мы уже тогда  пользовались популярностью у противоположного пола. Шарм нам добавляло и то, что мы приехали из столицы. Ребята нами интересовались, а девчонки или завидовали или открыто недолюбливали. Если Марину с Наташей в деревне уже мало-мальски знали, то я была темной лошадкой и как выяснилось позже еще и звездой того сезона. Такое количество внимания к моей скромной персоне, мне несказанно льстило, и я даже не представляла, во что это все выльется. Сначала я наслаждалась своей внезапной популярностью, но потом поняла, что на меня была открыта почти настоящая охота. Тогда-то я и увидела человеческое лицемерие, зависть, подлость во всей красе. В то лето со мной много чего случилось в первый раз, и хорошего и плохого и я запомнила его навсегда. Дела эти были давнишние и мы то время, между собой, называли - «Времена царя Гороха».
    Поплавав в бассейне с морской водой, мы окончательно проголодались и решили перекусить. К нашим услугам были вкусные закуски, салаты, свежевыжатые соки и смузи.
     - Я, пожалуй, закажу себе смузи черника – банан – заявила я, изучая коктейльную карту клуба.
    - Когда слышу про чернику, сразу вспоминаю ту бабушкину настойку - давясь смехом, вспомнила Наташка. Мы неприлично громко ее поддержали.
     Я уже упомянула, что тем летом я много чего делала в первый раз. Так вот, алкоголь я впервые попробовала именно тем летом. Знакомство с миром алкоголя у нас с девчонками состоялось через бабушкину настойку на чернике. Ох, и коварная же была настойка. Пилась легко, как компот, и незаметно одурманивала разум до состояния мычания.  А для наших, не тренированных детских организмов, она была просто убойной силы. Честно признаться выпили мы не много, но эффект был почти до утра и натворила дел настойка тогда много. Расскажу все по порядку.
   Итак, дело было вечером в субботу. К бабушке Наташки и Марины приехали гости. Бабушка вытопила баню, которую все мы благополучно посетили.  Деревенская баня, которую топят по-черному - это песня. Конечно, в сильно натопленной бане мыться, надо иметь опыт и выдержку. Я вот не могла и мы с девчонками ходили в баню самые последние. После бани у меня всегда было ощущение, что я стала такая легкая, что ногами даже не касаюсь земли, не то иду, не то порхаю.
     Бабушка Маня накрыла для гостей стол. Простая деревенская пища, все свое: огурчики, зелень и молодая картошка - с огорода, кислое молоко и сметана  - от своей коровы, сало, котлеты и хлеб. Все так просто, но невероятно вкусно. И потчевала бабушка Маня гостей своей фирменной настойкой на чернике. Мы быстро перекусив, пошли собираться на дискотеку. По субботам в деревенском клубе была дискотека, народ туда собирался разношерстный: и зеленая молодежь в поисках приключений, и комбайнеры с трактористами, желающие снять стресс после тяжелой трудовой недели. И даже цыгане, которые еще после войны осели в деревне и спокойно сосуществовали с местным населением. Часто народ там был в разной степени алкогольного опьянения. И нам с девчонками тоже натерпелось познать мир алкогольных радостей. Ведь пьяные люди нам тогда казались такими веселыми.
     Мы с Маринкой выходили первыми и уже на улице заметили, что Наташка отстала. Подруга вышмыгнула за дверь к нам с заговорческим лицом и горящими глазами. Её олимпийка странно топорщилась. Приложив палец к губам, и помахав рукой, она рванула по улице вперёд. Мы последовали за ней. И лишь свернув на другую улицу,  узнали причину такого быстрого манёвра. Наташка откинула полу кофты, и продемонстрировала нам ту самую, не допитую бутыль бабушкиной настойки. Из кармана подруга достала стопарик и завёрнутые в бумагу сало и хлеб. Мы изумлённо ахнули. Всё-таки Наташка авантюристка. Опробовать настойку, было решено на лавочке у бабки Сони. У её дома росли шикарные кусты сирени, которые практически закрывали лавочку от посторонних глаз, сюда любили ходить уединяться влюблённые парочки. Единственным свидетелем любовных шашней, могла стать сама бабка Соня, но она была глуховата и спала как убитая. Идеальнее место для нашей авантюры было просто не найти, тем более что конкуренцию нам составить было пока ещё не кому, всё влюблённые парочки были ещё на дискотеке и чинно оттанцовывали всё медляки. Волшебного напитка осталось шесть не полных стопариков, и теперь я понимаю, что это было настоящее везение. Если б настойки было больше, не понятно чем бы всё это обернулось. Выпив настойку и пожевав хлеб с салом, мы отправились в местный клуб. Чернику же высыпали под куст за забор и в траве спрятали бутылку. Теперь-то я знаю, что заметать следы - не наш конёк. По мере приближения к дискотеке наше настроение явно улучшалось, и мы остановились покурить перед клубом, тогда я ещё курила. Эта затея явно была лишней. После перекура нас было не узнать. Окончательно окосев, не твёрдой походкой, поддерживая друг друга, мы завалились на дискотеку. Поднимались по небольшой лестнице минут двадцать точно, по очереди падая, и угорая друг над другом. В тот вечер мы были звёздами танцпола. Мне лично казалось, что я виртуозно подражала Майклу Джексону, Марина вспомнила детскую мечту стать балериной, а Наташка свою любовь к группе «Кармен» воплощала в танце. Вечер запомнила вся деревня. Это хорошо, что в те времена не было у всех таких телефонов, иначе мы бы стали ещё и звёздами Ютюба, а так мы были увековечены в местных легендах и сказаниях как чокнутые москвички. После дискотеки друзья почти отнесли нас домой. Мы очень старались тихо прокрасться и лечь спать, но судя по всему у нас это не получилось. Как выяснилось утром, мы подняли весь дом и в наказание баба Маня подняла нас ни свет ни заря, и загнала полоть картошку. Сказать, что нам было плохо ни сказать ничего. В столь раннем возрасте мы познали всё радости похмелья и пололи картошку, лежа между грядками. В обед у дома собрались наши друзья и наперебой рассказывали нам, как мы отличились накануне, сдабривая свои рассказы хохотом и шутками. Мы краснели, бледнели и зареклись иметь дело с бабушкиной настойкой.
      Но если вы думаете, что это был конец истории, то спешу вас разочаровать. История нашего близкого знакомства с алкоголем, приняла непредвиденный оборот. К обеду деревню облетела страшная новость, что куры бабы Сони, всё как одна, подохли. Толи потравил кто, толи зараза какая напала. Мы не сразу связали происходящее с нашим давешним приключением. Радивая хозяйка, конечно же, не стала использовать дохлых кур в пищу, но резонно решила, что перьям не стоит пропадать и ощипала кур на будущие подушки. А тушки кур сложила в конце двора решая закопать или сжечь. Пока бабка Соня занималась ощипанным пером, куры вдруг ожили и пошли щеголять своими лысыми боками, как во дворе, так и на улице. У бабки чуть инфаркт не случится, а молодёжь вдоволь повеселилась. Но апогеем этой история была найденная бутылка в траве, которая доказывала потраву тех самых кур бабки Сони. Это вещественное доказательство бабка предъявляла всем соседям как доказательство. Предъявила она её и бабе Мане. Та сразу узнал в ней свою, но и бровью не повела. Только понюхала и обратила внимание, что пахнет алкоголем. Убедившись, что бутыль не с ядом, а из-под выпитого самогона, она потеряла свою значимость улики. Таким образом, баба Маня отвела от нас подозрения, но не избавила нас от наказания. Устроила нам выволочку, в ходе которой, сопоставив факты, мы докопались до истины. По всей видимости, прожорливые куры бабки Сони, нашли ту самую чернику из настойки, и потребив ее впали в алкогольную кому, а отрезвев напугали бедную бабку. Долго еще эти куры радовали глаз деревенских жителей. Но мы понесли свое наказание. Всю неделю вкалывали как рабы на фазенде без права развлечений. С тех надо, я настойки не люблю.
     Хорошо перекусив, мы продолжили наш релакс. Посетили еще раз джакузи, поплавали в бассейне с морской водой и собирались на массаж. Между тем, все это время мы предавались и приятным воспоминаниям, и не очень.
     - А помнишь Феденьку? – спросила Марина
     - Такого забудешь, пожалуй – ухмыльнулась я. Сейчас я могла ухмыляться, а вот тем летом мне было не до смеха.
     Федор был самым видным парнем на деревне и никогда не знал отказа от противоположного пола. Помимо хорошего телосложения и симпатичного лица у Феди был еще и стальной конь – мотоцикл «Минск».
     Этот огненно-красный железный конь привлекал внимание и мальчишек и девчонок. Желание прокатиться на нем было у всех без исключения. И вот в один распрекрасный вечер Федор положил глаз на меня, и его железный конь попал в мое распоряжение. Федя, как истинный джентльмен, возил меня и подруг везде. Обычно одна я с ним не рисковала куда-то ездить, но после недели активного общения расслабилась и с готовностью откликнулась на предложение сгонять на дискотеку в соседнюю деревню вдвоем. Наташка меня, конечно, отговаривала, но я была непреклонна. Федор меня обаял окончательно и бесповоротно. И был придуман план, девчонки вознамерились ехать со мной на дискотеку. Вчетвером на мотоцикле уместится совсем не реально. И Федор любезно сначала отвез Марину с Наташкой, а потом вернулся за мной. Соседняя деревня от нас была в трех километрах, ехать надо было по обычной дороге без асфальта. По обе стороны от дороги были колхозные поля. С одной стороны засеяно картошкой, с другой кукурузой. Кукуруза уже хорошо пошла в рост и была чуть ниже человеческого роста. А немного не доезжая до соседней деревни, были шикарные кусты. Начало поездки было просто чудным. Ночь, чистое звездное небо, луна и мы мчим на мотоцикле. Ветер развивает мои волосы, тогда о шлемах вообще никто не думал, я обнимаю своего шикарного водителя за талию, и кажется, сердце поет от переизбытка романтики. Были бы в кино, точно играла бы мега романтичная музыка. И вдруг мой кавалер сворачивает к кустам и останавливает своего коня. Оказывается, мотоцикл перегрелся и надо дать ему остыть. Такая версия происходящего мне была выдана Федором и не вызвала во мне никаких подозрений. Я была наивна и доверчива как младенец. Пока мотоцикл остывал, юноша решил разогреть меня. Сначала Федя обнял, якобы, желая согреть. Потом, не помню как, мы стали целоваться, а потом я почувствовала его руки в запретной зоне. Парень мне нравился, но такого стремительного развития событий я не ожидала. Пока я решала, что дозволительно в такой ситуации, а что нет, ловкий хахаль успел переместить свои руки в еще более запретную зону, что меня мгновенно отрезвило. Маломальский опыт в поцелуях у меня тогда уже был, и я даже позволяла коснуться груди, но тут уже творился беспредел, после всего недели знакомства. Я сначала мягко дала понять, что не готова к таким радикальным действиям Фёдора, пытаясь отодвинуться от него и убрать его руку. Но Федя был настроен решительно и удвоил натиск. Поняв, что некогда расшаркиваться, так и невинности лишиться можно под кустом, я начала активно сопротивляться. Но и это не возымело действия, кавалер и не думал меня выпускать из своих страстных объятий. Завязалась потасовка, в которой я была повалена на землю. Прямо скажем, все было не на моей стороне – Федя был физически намного сильнее меня, мы были ночью в поле, ори не ори - никто не поможет.  А этот гад, еще нашептывал мне, что бы я расслабилась, и что мне понравится. Я подумала, что навряд ли мне понравится секс побырику, да еще и на земле. В моем представлении это должно было происходить совсем по-другому и в более романтичной обстановке. Пришлось прибегнуть к жестким мерам. В очередной раз, когда Федор в порыве страсти засунул свой язык мне в рот, я его укусила. Федя от неожиданности ослабил хватку и получил еще в пах коленом. Не теряя времени, я на карачках, рванула в кукурузу. Надо сказать, парень пришел в себя довольно быстро. Попытался меня искать, но понял что это бесполезно ночью и в кукурузе. Поорав много обидных слов: и какая я дура не знаю от чего отказываюсь; и что он бы меня всю жизнь на руках носил; и то что я фифа московская испорченная, оплевала его искренние чувства; и что я какая-то не правильная, любая бы от счастья писалась на моем месте; и что таких, как я много, а он такой один. Не суть важно. Не знаю чего он ожидал, что я обижусь и выйду из укрытия с ним выяснять отношения, или пойду убеждать его в обратном. Но я истинная правнучка партизан  - не повелась и сидела как мышь. Плюнув на все, Федор сел на мотоцикл и укатил в ночь. Я еще чуть-чуть посидела в кукурузе и вышла на дорогу. Было страшно, обидно и холодно. А еще мне предстояло идти одной ночью, по освещенной только луной, дороге домой. И вдруг, меня кто-то окликнул. Это было как удар молнии, я боялась обернуться. Я вспомнила все страшные деревенские истории и уже прощалась с жизнью. Даже, грешным делом подумала, что не надо было от Феди убегать. Но это оказалась Наташка. Когда я увидела подруг, то сразу разрыдалась от облегчения. Мы посидели на обочине, я рассказала им свою историю, они мне свою. Оказывается девчонки, как услышали, что мотоцикл заглох, не доехав до деревни. Надо сказать, что рев мотоцикла ночью в сельской местности слышен и за пять километров. Девчонки испугались, что или мы разбились, или может мотоцикл сломался и вышли на встречу. Перекурив и обсудив наше приключение, мы выдвинулись в направлении дома. Шли босиком, пели песни, так сказать снимали стресс. На следующий день все попытки Федора поговорить со мной, пресекла Наташка. А Наташку в деревне боялись и ее саму, потому что она всегда была боевая и в детстве мальчишек знатно лупила. И еще, потому что двоюродный брат девчонок, был вообще гроза района. Его боялись и уважали все. Так и завяла наша с Федей любовь как помидоры в известной присказке.
     - Знала бы тогда, что это из-за этого проклятья и нос бы за двор не высунула!
     - И зря! Столько бы интересного пропустила – пошутила Наташка.
     - Тишку помнишь?
     - Помню!
     Как я уже писала в деревне у девчонок, жили цыгане. Жили оседлано, коней не крали, хороводов не водили, и медведей не держали. В общем жили, как обычные люди, но со своими внутренними обычаями и правилами. И самый известный цыган на деревне был Тишка. Тогда он мне казался старым, хотя было ему, наверное, не больше тридцати. Был он известным балагуром и кутилой, и пользовался популярностью у некоторых замужних женщин средних лет. По меркам деревни был Тишка зажиточным, держал небольшую продовольственную лавку, хотя в лавке можно было найти еще и всякие мелочи для быта. Мы познакомились с Тишкой на очередной дискотеке, и я пробудила в нем интерес.  О цыганах я, если честно, тогда не знала почти ничего, кроме того, что с детства они наделены даром - гадать по руке. И вот в один вечер на дискотеке, мы с Мариной вышли на крыльцо покурить, а Наташка пошла в дамскую комнату. Не успели загореться огоньки наших сигарет в ночи, как рядом нарисовался Тишка.
     - Чем больше смотрю на вас девчонки, тем больше задумываюсь о женитьбе – начал из далека цыган. – Дом у меня большой, а вот тепла нет. Нет хозяйки, которая бы распоряжалась и домом и хозяйством и моим сердцем.
     Мы, зная репутацию Тишки, даже не думали вестись на его сладкие речи. Хотя он действительно закончил строительство своего большого дома и занимался отделкой. Да и жениться цыгане предпочитали на своих. Была в деревне даже одна цыганская семья, где у дядьки было две жены. Одна цыганка по цыганским обычаям и одна русская официальная, и они там все как-то вместе уживались. Но никого из нас такая участь не прельщала.
     - А правда, что цыгане умеют гадать по руке? – решила аккуратно перевести тему разговора Марина.
    - Еще как! – заявил Казанова местного разлива, цапнул меня за руку, прежде чем я успела опомниться и стал вещать. – Вижу, бьешься ты Люся как рыба об лёд, но никто тебе не дает! Но я могу это дело исправить.
      Я от возмущения даже подавилась дымом. Но Тишка быстро спустился на ступеньку ниже на крыльце, подхватил меня под коленки, положил себе на плечо и понес подальше от клуба. Маринка рысью понеслась в клуб. А я пыталась отбиться руками и ногами, но хватка у цыгана была как у бульдога.
      - Эй – вдруг я услышала громкий Наташкин окрик и через секунду что-то с глухим звуком, ударило по голове моего похитителя, и отрикошетило мне по спине. Тишка от удивления остановился и развернулся. Я тоже притихла, так как глаз на затылке у меня не было, я навострила уши.
     - А ну поставь ее на землю – уже совсем близко услышала я голос подруги, и если честно, даже мне было не по себе, от той угрозы, что в нем прозвучала. Наташку побаивались именно потому, что никогда не знали, что она может выкинуть в тот или иной момент.
     - Наташ, да ты чего? Я ж пошутил! – пытался оправдаться Тишка, ставя меня на землю и потирая ушибленный затылок. Подруга стояла босая в руке с одной туфлей. Я сразу догадалась, что прилетело в голову цыгану. Наташка подошла к Тишке в плотную и наставив на него шпильку в миллиметре от носа прошипела:
     - Еще одна такая шутка и я тебе этим каблуком выбью глаз!
     - Чокнутая! – заявил Тишка пятясь. Не думаю, что он реально испугался, но на всякий случай держался от нас подальше. А Наташка потом признавалась, что ей было очень страшно и коленки тряслись, но бросить меня в беде она не могла.
После массажа мы еще немного поплавали в бассейне, вспомнили историю с Макаром, который вечно пытался подглядывать за нами в бане и вытоптал бабе Мане все грядки. Вспомнили и про Андрея, который пьяный пел мне серенады под окном и прохода не давал, пока на него собаку не спустили. И про Ваню, с которым гуляя вечером мы наткнулись на шайку малолетних хулиганов, а он меня бросил и убежал. А потом рассказывал, что он за ружьем бегал. Веселое было лето, есть что вспомнить. Сейчас уже даже со смехом.
          - Интересно когда уже это проклятье перестанет действовать? – философски спросила Марина, толи у меня, толи у Мироздания
    - А ты Виолетте не звонила? – поинтересовалась Наташка
    - Звонила. Она говорит, что вроде как все скоро закончится. Но конкретных сроков не называет. 
    - Потерпи немного еще Люсь, мне тоже кажется, что скоро должно это все закончится.
     - Потерплю. Мне деваться некуда.


Рецензии