Сосед дед Николай! -Давнишний чероновик стиха!

Сосед дед Николай!

По этапу орды шли из Крыма.
Гнали их в теплушку старики.
Загоняли всех татар под нары.
Важные - бойцы ---фронтовики.

Присягали   Гитлеру   послушай!
Вертухай с презрением -говорил.
Век промчался и язви их в душу.
Нынче   --их нечистый ----обелил.

Говорил так мой   сосед усатый.
Бивший всех изменников  в войну.
Из архивов    выкрали    ребята.
Всё что было   и ушли--- ко сну.

Кто украл спросил я-демократы?
Кто их   знает   и не разберёшь.
Обеляют всех  врагов--" ребята."
А кто как, тут правды не найдёшь.

Плюнул ветеран сердито в урну.
Выборы как раз в тот месяц шли.
Крикнул наблюдатель не культурно.
В бюллетене,- галку      черкни .

Тот в ответ порвал их бюллетени.
Не с кого мене  мол,  - выбирать.
А за шторкой бюст валялся Ленин.
Треснутый я помню мне ль не знать.

Что же так задело    ветерана.
Почему старик был столь сердит.
Я предполагал что   где то рана.
До сих   пор у   старика болит!

По этапу орды шли --из Крыма.
Гнали их в теплушку старики.
Загоняли всех татар под нары.
Важные    -бойцы --фронтовики.

И у репрессированных прежде,
Смелость просыпается сейчас.
Едут в Крым они в большой
 надежде.
Денег на поездки нет у нас!

Поменялись может мы местами?
Кто то снова хитростью богат.
Думал я весь день о ветеране.
Он не прав политики твердят.

Прощена былых нечистых сила.
Говорил сосед   дед Николай.
Ордена сверкали так красиво.
Он сказал мне   ладно  мол
-бывай!

Напротив моей улицы наискосок на улице 9-го Января в доме-39 жил фронтовик Борсуков дед Николай Никитович который в военные годы расследовал преступления крымских татар в Крыму и занимался вопросами их депортации с полуострова.

У меня сохранились частично аудиозаписи разговоров с ним.

Они то и навеяли эти строки.

Со стариком я познакомился в терапевтическом отделении 5ой больницы города Уфы где мы лечились от ишемии(от пред инфарктного состояния).
Позже мы несколько лет общались он прожил больше 90 лет


Рецензии
Это всё уже наша история и нельзя её забывать, пусть и одного человека. Многих ссылали, разной национальности, лишь бы дармовая рабсила была. Все нас вокруг продают и предают. По нынешней ситуации мы видим отношение в нам евро стран, как они любовно шлют свои снаряды на нас, а как они отмываться будут, их не волнует. А кто на Гитлера молился, мне не жалко, но с ними могли и какое-то число захватить и невиновных. У нас на старой квартире на Энгельса был сосед сверху с женой жил вдвоём, не здоровался никогда и тихо крался всегда по лесенкам, ходил в тёмных очках. Он работал всего навсего охранником на вахте, проверял пропуска у чекистов. А гонору как у полкана целого. Службу эту не любят и боятся. Со второй школы, с которой я откинулась лет 40 с лишим назад, у нас красивый парень учился и умный, остался без родителей, его в чк забрали после школы, он даже года не проработал, он уехал в вуз в Омске, повезло парню, полный пансион и звание будет, работа достойная. С той школы у нас много поступивших и в МАИ, и доктора наук есть, и капитаны Чёрного моря, и предприниматели. Я давно никого не видела оттуда, т.к. на другой квартире живу, а так с парнем одним высоким общалась некоторое время, надеюсь, что у него всё хорошо, он тогда не поступал никуда, не выбрал, а я поступила волей случая. Сильно высокие ребята многие имеют проблемы сердца, нагрузка при быстром росте сказывается. Ибс не болезнь, а состояние, у меня небольшая ибс с рождения, сосуд сужен, с возрастом это даёт знать о себе. В целом не мешает, если не готовиться в олимпийские чемпионы. Лечится это лишь пересадкой сосуда, у нас эти операции в городе неплохо освоили, но лучше не доводить до такого, а соблюдать разумную диету. В кардиологии полно именно мужчин почему-то и толстых в большинстве, жертвы желудка и фастфудов, пища-то вся ненатуральная.

Наталья Прохорова   29.01.2024 12:59     Заявить о нарушении
Я далёк от медицины хотя есть знакомый они делают операции на мозги.
Я ни по их части если мне плохо я иду в парк если совсем плохо головокружение сажусь на велосипед если смогу поехать метров 100 далее уже полегчает, а нет
=========================тогда отлёживаюсь дома.========================

Даже наш терапевт жаловалась врачу скорой один раз-"Он не любит лечится".
Ну тот меня довёз до реанимации пока там анализы брали я вызвал ученика таксиста и доковылял до машины и пятки домой смазал отлежался с неделю взял велосипед опираясь на него вышел в парк к сарафанному радио так день два через неделю прошло уже смог меленько прокатиться метров 150 дальше больше.

В 2010 году лежал я в больнице так мне там опротивело что с тех пор это самое
================худшее из моих воспоминаний=за всю жизнь...=============

Игорь Степанов-Аврорин   29.01.2024 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.