Печалька...

   Я родился еще в сказочном Мире,который только-только начинал "усыхать".
Ручейки и лужицы кишели насекомыми и личинками, а рощи и леса - множеством пернатых и зверюшек.

"...Птицы царили в вершине лесной,

Понизу всякие звери таились.
Вдруг мужики с топорами явились —

Лес зазвенел, застонал, затрещал.
Заяц послушал — и вон побежал,"

В молодые годы я под осень решил с дочкой поехать за грибами в огромный лес,где ,вспомнил я ,года три назад собирал боровики, подосиновики, грузди .
Лес начинался метрах в ста,когда перейдешь мостик через ручей.
Мостик был,только через сухой ров ,за которым не было леса.Расстилалось в дали пространство сухого желтого песка.Ни кустика. Помню, я тогда чуть не плакал.И доча ,лет двенадцать ей было, спросила:
- А как так может быть,папа,лес был и нет, а куда он делся?
Я сказал,что ,наверное,заблудился и не помню,туда ли мы приехали. Хорошо бы было,если б не туда! Но мостик был тот...


Рецензии