Никки и Блюм непознанная реальность

Погода, еще утром радовавшая своим теплом, к обеду испортилась окончательно. Серые тучи заволокли небо. Стемнело. То там, то здесь яркие вспышки молний. Порывы ветра, раскаты грома и тишина… Замолкли птицы, природа словно бы затаилась в ожидании. Вот, вот начнется гроза… Первые робкие капли дождя упали на землю. Укутавшись в шаль, я поспешила домой. Мой нос уже практически наслаждался ароматом свежесваренного кофе, когда мое внимание привлекла вспышка света, озарившая предгрозовые сумерки. Что бы это было? Повернув голову к источнику света, я увидела светящийся шар. Какое то время он резко передвигался вправо затем влево, спустя мгновение завис  и … рухнул вниз.
   
   Грохот от взрыва заполнил собою все вокруг. От неожиданности я отшатнулась и прикрыла уши руками, хотя события разворачивались довольно далеко от меня. Земля задрожала, послышался странный гул, вдали послышался грохот разбивающихся стекол. Мгновение спустя, над холмом появилось светло – зеленое свечение, постепенно скрывшее его из виду. Поверх свечения появились кольца от светло зеленого до светло розового цвета, выходившие как бы одно из другого, они плавно уходили в небо и исчезали за тучами.  Я жутко испугалась, но повинуясь неведанной силе, стояла и словно зачарованная смотрела на холм. Сколько я так стояла не помню. Очнулась от криков и шума. В сторону холма спешили люди.

   Испуганные люди выдвигали множество теорий об произошедшем. Самолет, метеорит, не взорванные боеприпасы времен ВОВ. Однако, картина, которую мы увидели на холме, опровергла все наши предположения. В северной части холма, ближе к подножию зияла огромных размеров воронка. Земля под ногами была очень горячей и не позволяла и минуты стоять на месте. Вероятно, мощный взрыв спровоцировал подвижки земной коры: образовались трещины, уходившие от воронки на сколько хватало взгляда. Вокруг воронки были разбросаны обломки, фрагменты деталей, балки, трубки, панели с кнопками. Что это такое сразу не разобрать. Серого цвета обломки, на вид металлические. Любопытство перевесило страх, и я подошла ближе, присела на корточки и взяла один из обломков. Он был очень тонкий, чем то напоминающий фольгу, но при этом довольно тяжелый для такого маленького размера. На ощупь обломок напоминал вощеную бумагу, он не блестел и не отражал свет. Я попробовала согнуть обломок, он поддался моему воздействию, но мгновение спустя восстановил свою форму. Не поверив своим глазам, я повторила эксперимент. Обломок снова восстановил форму. Что это? Дрожа от волнения, я пошла по краю воронки. Выжженная трава, обломки, обломки, обломки. Ни одной живой души, исключая пришедших на холм людей. Вдали меня привлек неестественно яркий зеленый цвет. Оказалось это трава. Никогда раньше ничего подобного не видела. Траву словно флуоресцентной краской  выкрасили. Мой взгляд вернулся к разбросанным обломкам.  Что же это за аппарат? Кто его пилотировал  и почему он рухнул на холм и где те, кто управлял им?

    С этими мыслями я вернулась домой. Удивительно, но гроза так и не началась, небо разъяснилось, раскаты грома сменились щебетом птиц за окном. Все как всегда, будто не было взрыва, странных обломков и ярко зеленой травы… Что же там произошло…?  Размышляя о событиях уходящего дня, я варила себе кофе, когда дверь в кухню отворилась, хотя я никого не ждала. В испуге я обернулась и замерла на месте. В комнату вошли два существа на первый взгляд похожие на людей, но очень маленького роста, что то около метра. Одно из них было немного выше другого. Крупные головы несколько нарушали пропорции фигуры, конечности очень схожие с нашими, но с шестью пальцами. Существа были одеты в серебристые костюмы без пуговиц, на манер водолазного костюма. В ужасе от происходящего мне хотелось кричать, звать на помощь, бежать прочь, но голос пропал, ноги не слушались и я, открыв рот, уставилась на посетителей, ожидая развития событий.

   Существо выше ростом сделало шаг в мою сторону и протянуло руки. Существо не произнесло ни звука. Вместо этого в моей голове стали появляться слова и фразы.
- Мы пришли с миром. Наш корабль уничтожен, силы на исходе. Настройки сбиты.
-Нам нужна помощь, помогите нам вернуться назад – это уже было существо ниже ростом.
Тут я увидела красный огонек, мерцающий у него под костюмом. Огонек то гас, то снова начинал светиться. Будто батарейка разряжается, подумала я.
- Но чем я могу помочь? Я простой человек…
- Отведите нас на холм. Холм, вода, холм вода…
Красный огонек существа ниже ростом предательски  погас… Я подскочила к нему, схватила на руки. Он оказался очень легким, почти невесомым.
- Идемте, скорее!!!
- Холм, вода, нам надо быть там после заката. Нужно спешить, силы на исходе.
- Совсем скоро мы будем на месте.   Последние лучи заката растворялись в темноте небосклона когда, мы вышли из дома в полной тишине. Убедившись, что никого рядом нет, мы поспешили к небольшому пруду, расположенному на южной стороне холма. Некоторое время мы шли молча. Какая удивительная встреча… Могла ли я представить…  Немного погодя, я собралась с духом и спросила:
- Как вас зовут, есть ли у вас имена и где ваш дом.
- Меня зовут Никки, а это Блюм. Мы прилетели с Марса. Мы ученые, изучаем другие формы жизни.
- Но почему вы не выходите на контакт с людьми.
- Слишком рано… Вы, люди, пока еще не готовы… Огонек под костюмом Блюма снова начал мерцать.
- Потерпите немного мы почти на месте.
На мои глаза навернулись слезы. Как должно быть ужасно оказаться в таком положение, так далеко от дома.

   Никки рассказывал о жизни марсиан, когда мы дошли до места. Подробности разговора передавать не стану. Все равно решите, что придумала все.  Присев передохнуть, я вдруг увидела, что красный огонек Блюма слабо запульсировал под костюмом.
- Скорее, скорее, пока не стало слишком поздно…
   Я приподняла Блюма, он протянут ладони к Никки, они соединились и  в ту же секунду в небо вызвался ослепительный столб света. Никки упал на траву, подхватив Блюма. На мгновение все затихло. Как вдруг… на безоблачном ночном небосклоне, щедро освещенном звездами и луной, появились светящаяся точка,  секунду спустя, с двух противоположных сторон еще две. Точка в центре начала расти, и стала похожа на кнопку, острие которой было направлено вверх. «Кнопка» снижалась, и стало понятно, что это не «кнопка» вовсе, а корабль! Еще один корабль пришельцев. Не в силах вымолвить ни слова, я молча наблюдала за происходящим. Корабль подлетел ближе, немного снизился и завис примерно метрах в двух от земли. В тот же момент, люк в нижней части «кнопки» распахнулся, из него, словно луч света, появился спуск очень похожий на трап самолета. По нему вниз соскользнули два пришельца, внешне очень похожие на Никки и Блюма, в таких же серых костюмах. В руке одного из них был предмет круглой формы, немного крупнее пуговицы. Предмет светился в темноте. Пришельцы подошли к Блюму и уложили его на землю. Пришелец приложил предмет, похожий на пуговицу, к его груди и огонек под костюмом вновь засветился пульсирующим светом. Никки и пришелец помогли встать Блюму. Он стоял неуверенно, пошатываясь.

-Нам пора, времени очень мало, Блюму нужна помощь. Спасибо! Вы нам помогли. Спасли. Спасибо! – зазвенело у меня в голове. Это говорил Никки, придерживая под руку Блюма. Двое инопланетян будто растворились, во всяком случае, больше я их не видела.
-Спасибо – это уже Блюм. Он протянул ко мне свою руку и коснулся моей ладони. Я ощутила тепло. В тот же момент я зевнула, внезапно ощутив ночную прохладу. Мне очень захотелось спать.
А в это время Блюм и Никки уже скользили вверх по световой дорожке в свой корабль.
- До свидания! Когда - нибудь мы встретимся вновь…- как в тумане прозвучало в моей голове.
- Я буду ждать… - мои веки сомкнулись…
  Открыв глаза, я поняла, что сижу на диванчике в кухне. В кофеварке варится кофе, на столе булочки. Неожиданно в ладони я ощутила небольшой твердый предмет. Раскрыв ладонь, я обнаружила в ней круглый медальон серого цвета в середине знак, напоминающий спираль. Медальон светился, а по ладони расходилось приятное тепло. Точно такое же, когда моей ладони коснулся Блюм.

  Я налила себе кофе, села и задумалась. Какой удивительный день, такая  неожиданная встреча, непознанная реальность. И ведь никому не расскажешь … скажут придумала все.

   


Рецензии
В романе Джойса - Улисс,
Есть герой Блум, а зовут его Леопольд.
Он мелкий коммерсант, еврей по национальности.
Ему вечером изменит его жена, и он знает об этом.

Сильвестр Строганов   18.03.2023 17:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.