Вчерашнее завтра. Часть1. Эпизод тридцать пятый

 
  Пока не подействовало обезболивающее, оно же снотворное, Герман тихо стонал и звал брата. Невыразимое страдание и безысходность на посеревшем, без единой кровинки лице молодого человека вызвали у Руэ внутреннюю дрожь. Передозировка нового препарата привела к токсическому шоку. Осознав это, доктор был вынужден признать, что именно его  действия спровацировали  мучения  совершенно беззащитного юноши . За свою долгую практику Петер впервые почувствовал угрызения совести от  того,что осознанно причинил человеку нестерпимую боль. Как будто многолетний панцирь безразличия лопнул и  сквозь образовавшуюся трещину в душу проникло незнакомое до этого сочувствие.

  Дозатор капельницы сочился медленно набегавшими каплями.Через иглу в локтевом сгибе раствор, несущий долгожданное облегчение, целебной волной растекался по организму. Герман впал в беспамятство. Его сердце работало с перебоями, и обнажённая грудь от частого дыхания то и дело поднималась и опускалась вновь . Под дрожащими веками глазные яблоки двигались справа-налево, вверх-вниз.

  Накопившаяся интоксикация накрыла парня снежной лавиной, в пух и прах разметав все его силы. А закручивающая водоворотом невыносимая боль заставляла Германа метаться на постели. Выматывающие до обморока судороги корёжили всё его тело, но кричать сил уже не было, тошнотворная слабость камнем тащила его на самое дно сознания.

  Подкатив вертящийся табурет к кровати, Руэ присел и взял Германа за руку, вложив его пальцы в свои ладони. Ледяная кисть юноши обожгла его тёплую кожу. Видимо, почувствовав мягкое прикосновение, Герман тихо произнёс:

  - Мама?

  - Всё будет хорошо.- Неожиданно для себя, услышал собственный голос Руэ.

  - Эрнст?

  - Потерпи, мой милый, скоро всё пройдёт!- взяв марлевую салфетку, доктор бережно промокнул бисер пота на лбу, висках и шее Германа. Затем ласково погладил его по жёстким волнистым волосам.

  - Я очень ждал тебя, братишка! Побудь со мной!- на лице юноши появилась едва различимая улыбка, но глаза его были по-прежнему закрыты.

  - Боль скоро исчезнет. Спи. - Руэ своей мягкой ладонью коснулся щеки молодого человека.Он решил не разубеждать парня и продолжал вести диалог от имени его брата.

  - Да, я знаю. Мне сразу стало легче,как только ты появился! Не уходи!

  - Засыпай! Я буду с тобой!- доктор снова взял Германа за руку, пальцы юноши немого потеплели. Ресницы перестали дрожать, дыхание выровнилось. Сняв с шеи стетоскоп, Руэ приложил его диск к груди Германа. Сердце перестало частить,билось громко и чётко.

  "Слава богу! Неужели миновало!- с облегчением подумал про себя доктор,- Только летального исхода нам не хватало!»

Продолжение следует :http://proza.ru/2023/04/29/1579


Рецензии