Как не сдавать себя в починку

Многие годы пользовался  механическим синим  электрофонариком, который движением ладони приводил в ход крохотную динамо-машину в руке и освещал путь в темные ночи. Или в подвале дома. Но выпал один винтик, что то сместилось внутри и фонарик стал чихать, задыхаться как дряхлый старик и отдавать Богу душу. Но я не выбросил его сразу. А попытался как близкого реанимировать, починить. Взял отвертку, вынул болтающую детальку. А он не починился. Раскрутил я, как хирург,  все винты внешние, скрепляющие корпус, а он взял и развалился на десяток деталей. Так жалко было его как старого друга, который служил годами  верой и правдой, которого моя мама еще помнила…

Вывод – так почему мы не заботимся о своем теле и не едим правильно овощей побольше, переедаем, не дышим по 2 часа в день на прогулке, не двигаемся каждый час, соединяя движением крови и лимфы все органы в единое целое, не помогаем нашему организму, а относимся к нему как к электрофонарику – несем в починку врачам и они откручивают в нас один винтик за другим….

Присоединяйтесь своими миниисториями к моей программе здоровой жизни «Живая память малой Родины» и создания вокруг планеты Земля духовной Ноосферы, открытой Вернадским и  развиваемой мной через интернет и главный сайт в нем  духовной Ноосферы –              www.rodina-rf.ru


Рецензии