Как мы с Президентом страной правим

Живу с лозунгом – ни дня без совета Президенту. Набираю каждый день буквами статью-Открытое обращение с умными мыслями и шлю щедро письма счастья Путину на его сайт Кремлин-точка-ру и жду ответа.

Вы не поверите. Иногда отвечает. Ну, не он лично так сразу его сайт – номер входящий шлет. А один раз даже его помощник написал, что в силу большой занятости Президент не может прибыть на мое важное совещание. Может пошутили, а может и правда это…

Каждое утро смотрю новости свыше на госканалах в инте, и ТВ и в них Президент транслирует каждую  неделю мои мысли.

А  что мои мысли со страной наделали – можете оценить сами.

За окнами много чего хорошего видно….

Присоединяйтесь своими мини-историями к моей программе «Живая память малой Родины» создания вокруг планеты Земля духовной Ноосферы, открытой Вернадским и  развиваемой мной через интернет и главный сайт в нем  духовной Ноосферы –    Родина-РФ.ру          www.rodina-rf.ru


Рецензии