О вас во снах и песнях

Последние сны за эту ночь были о моих былых общественных проектах, о давно полузабытых, а может и покинувших сей мир соратниках былых времен, а я все во сне звал их куда то, проводил собрания, планировал и готовил в будущее со мной, добивался их и своего успеха.

А  закончился тот сон почему то пронзительной песней о любви, которую вы хорошо знаете и может быть обращена она была именно вам:

«А где мне взять такую песню….

А где мне взять такую песню

И о любви и о судьбе, —

И чтоб никто не догадался,

Что эта песня о тебе.

Чтоб песня по свету летела,

Кого-то за сердце брала,

Кого-то в рощу заманила,

Кого-то в поле увела.

Чтобы у клуба заводского

И у далекого села,

От этой песни замирая,

Девчонка милого ждала.

И чтобы он ее дождался,

Прижался к трепетным плечам,

Да чтоб никто не догадался,

О чем я плачу по ночам…

 

Присоединяйтесь своими миниисториями к моей программе «Живая память малой Родины» создания вокруг планеты Земля духовной Ноосферы, открытой Вернадским и  развиваемой мной через интернет и главный сайт в нем  духовной Ноосферы –              www.rodina-rf.ru


Рецензии