Енот, лиса и жонглирование снами

                ***

У дуба, в дупле которого жил енот, образовалась большая лужа. Весна? Еноту так не казалось, потому что он видел в лесу еще много островов нерастаявшего снега. Как теперь спуститься на землю, не замочив лап, - думал енот Листик. Да никак, - понял он, - земля везде тут мокрая до отвращения. И что делать, - размышлял он далее, - пойти, что ли к лисе, и поразить ее чем-нибудь? Ну и подарок надо подарить. Например, подснежники. Которые еще нужно найти. Может их и нет пока.. Рассуждая таким образом, енот вылез из дупла и спустился на землю. Эх, грязно-то как.. Стремясь поразить лису (вдруг он встретит ее в пути), енот шел на задних лапах, а передними - жонглировал. И чем, вы думаете, он жонглировал? Ну, конечно, маленькими игрушечными лисами. В общем, странный он был, этот енот Листик. Но удивить или поразить лису ему не удалось, т.к. он сам был поражен и удивлен выше всякой меры. Почему? Да потому, что, жонглируя игрушечными лисами, енот едва не упал, завидев лису, которая тоже жонглировала, идя на задних лапах. И жонглировала она.. Да! Игрушечными енотами. Лиса! - только и смог крикнуть енот.
- Да, это я, Листик. Напоминаю, что ты можешь звать меня Амалией.
- И зачем это ты жонглируешь маленькими енотами?
- А ты зачем жонглируешь маленькими лисами?
- Хотел тебя удивить.
- Вот и я о том же думала..
- И еще хотел подарить подснежники тебе..
- И где же они?
- Пока не нашел..
- Скверно.
- Хм.. Лиса, от тебя пахнет орехами.. Как ты могла найти орехи в лесу, ведь еще так рано.. даже зима, по сути, еще не закончилась..
- Мог бы и догадаться..
- О чем?
- О том, что орехи есть у меня в норке. Вот я и лакомлюсь ими, раз кругом такая грязь, что даже не погулять нормально..
- Теперь понял.
- Что-то ты невыносимо грустен, енот..
- Ну да..
- Тебя развеселить?
- Жонглированием игрушечными енотами? Вдруг один из них я, - тогда это не смешно..
- Нет, правда. почему ты так грустишь?
- Не знаю.. Мир такой серый.. Я шел сюда и пространство как будто состоит из грязных комочков - вроде снега.. Только этот снег висит и не падает, - пусть и кажется, что он движется вниз..
- А мне снилось, что ты стал заколкой в моих волосах!
- А мне снилось, что это не сон снится мне, а я снюсь сну..
- Нет, не может быть такого..
- Т.е. как это не может, когда мне такое снилось?!
- Ты не можешь сниться сну, да еще видеть это во сне. Белиберда какая-то.. И потом, сон - он же не живое существо. Он не может видеть сны!
- Нет, ты не понимаешь! Во-первых, мне во сне снилось, что сон как раз живое существо; во-вторых, почему это сон не может видеть сны? Может же он видеть сам себя!
- Тогда получалось бы, что раз сон видит сам себя, то для него сон и реальность - одно и то же. Но ты говоришь, что сон во сне видел тебя. Значит, сон и енот - одно и то же? Но ты же не сон!
- Ох, лиса..
- Амалия!
- Ох, Амалия, видно ты слишком много съела орехов.. Твои рассуждения насквозь пропахли орехами..
- Да при чем тут орехи! Вот интересно, - что видит сон, когда он видит сам себя? Какой образ себя у сна? Послушать тебя, так это образ енота! И тогда получается, что жонглируя енотами, - я жонглирую снами!
- Но я вижу как ты жонглируешь енотами, а не снами!
- Ну, не может же быть столько одинаковых енотов Листиков одновременно! Значит, они - сны!
- Это ты так меня рассмешить пытаешься? Но тогда ведь не может быть одновременно и столько одинаковых лис..
- Амалий!
- Лис Амалий. Значит, они тоже сны?
- Нет! Мне, извините, не снилось, будто я снюсь сну. Нет, лисы Амалии - не сны. Они просто сестры-близнецы! Кстати, а на какое существо был похож сон в твоем сне?
- На сову..
- Все-таки я не понимаю, как можно во сне видеть сон как что-то живое. Словно бы во сне ты видишь сон со стороны. Это все равно как со стороны видеть вселенную. Но для этого нужно жить в совсем другом мире. Будем ли мы жить там? - лиса вздохнула.. Скорее мы будем жить в мире, где ты - заколка в моих волосах.
- Амалия, ты обещала меня рассмешить, а теперь сама грустишь..
- А, все будет хорошо.. Пойдем-ка, поищем подснежники, - это будет так весело!


Рецензии
Спасибо, господин Жмуркин!
Двое милых жонглёров... Прелесть! И сны их... Пока мало известно о снах.
Простите, крошечная опечатка. "Вижу, как ты жонглируешь..." Ваш айп съел запятую. Они любят это делать.
Если Вам надоел незваный корректор, напишите, пожалуйста.

Анна Гиацинтова   21.01.2024 17:23     Заявить о нарушении
спасибо Вам!

Боб Жмуркин   21.01.2024 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.