Ведьмин зонтик и Диана-ВДВ

– Слышала новый хит по радио? – спросила меня Диана-ВДВ. – Целый день сегодня напеваю. Голос у солиста классный, песенка тоже милая. Она посвящена Диане и очень мне нравится… но за последнюю строчку – убила бы!

Всех слов песни я не запомнила, но в припеве пелось так:

- А глаза твои, Диана, –
Два бездонных океана,
И у нашего романа
Нет ни края, ни конца.
Мы за ночь с тобой, Диана,
Поломаем три дивана,
Стол, окно, фортепиано
И четыре огурца…

Вот последняя строчка про огурцы и взбесила нашу славную Диану.

- Надо же так испохабить прекрасную песню! – негодовала она. – Сломать на пару с хорошим человеком диван, окно и пианино я согласна. Но при чём тут огурцы? Или ему больше нечего предложить бедной девушке? Попадись мне этот музюк – я бы показала ему четыре огурца!... И тыкву бы ему оторвала, и помидоры тоже!

Я поискала в сети информацию о шуточной «огуречной песне».

- Этот хит исполняет группа «Ведьмин зонтик», - сказала я. – Солист и автор текстов – некий Алехан. Любопытно, что прямо сегодня они выступят в нашем городе! Дадут единственный концерт во Дворце культуры имени противогрибкового носка, в шесть часов вечера.

Диана Вдовина отодвинула швейную машинку.

- Заказывай билеты, Стеллочка, в самый первый ряд! Посмотрим на этих извращенцев вблизи! Я этому певуну Алехану всё выскажу.

- А вот тут голяк! – огорчилась я, проверив концертный сайт. – Группа дико популярна, все билеты проданы онлайн ещё неделю назад. Даже стоячих мест не осталось! И до выступления всего два часа.

- Чего же мы сидим? – Диана-ВДВ кинулась одеваться. – Айда скорей в ДК. Может, выпросим лишний билетик? Потанцуем под «Ведьмин зонтик», потом уши им надерём, так и вечер пройдёт!

Увы, в ДК нас ждало разочарование. Касса наглухо закрыта, билетов – ни одного! Даже волшебное обаяние Дианочки оказалось бессильным. Не предъявишь же его запертому окошку!

На улице мы с горя хлопнули из фляжки по доброму глотку напитка под названием «прибалдейка» и поплелись домой.

- В кои-то веки собрались отдохнуть, и то не слава богу! – ворчала Дианочка. – Конечно, я могу просто снести коленом одну стенку концертного зала и подарить искусство народу, но как-то неудобно ломать муниципальное имущество. Люди старались, строили, деньги отмывали… к тому же в руинах поднимется столько пыли, что артистов никто не увидит!

Попивая из фляжки, мы топали обратно. Неподалёку от дома Дианочки на обочине мы увидели громадный фургон с отвалившимся задним колесом. Возле него чесали затылки трое волосатых мужиков, один звонил по телефону и ругался:

- Срочно ищите другую машину!... Хоть из-под земли достаньте! У нас мост среди проспекта отпал! Времени скоро пять, а мы не доехали какой-то километр! Ужас! Палево! Кошмар!

- Вам помочь, мальчики? – спросила отзывчивая Диана-ВДВ. – Вы куда-то спешите?

Звонящий повернулся к нам. Это был модный парнишка лет тридцати, с бородкой и пижонской курчавой причёской.

- Никто нам не поможет, кроме запасной фуры и бригады грузчиков! – буркнул он. – Мы напрочь опаздываем на концерт в ДК имени противогрибкового носка.

- Зря торопитесь, парни, - сказала я. – Билеты на «Ведьмин зонтик» всё равно распроданы.

- Это другим торопиться некуда, – огрызнулся кучерявый. – А нас там ждут три тысячи зрителей. Как бы за опоздание неустойку платить не пришлось.

- Мы и есть группа «Ведьмин зонтик», - пояснил нам другой мужик. – Я ударник, Андрюха – клавишник, а этот курчавый пижон – наш солист и вдохновитель Алехан, но к шести нам теперь не успеть. Пока пригоним другую фуру, пока перегрузимся… у нас там аппаратуры битком набито, и всё хрупкое!

- Ого! – обрадовалась Диана-ВДВ. – Значит, вот вы какие, любители сломанных огурцов? Счастлива познакомиться, маэстро Алеханчик. Мы со Стеллой поможем вам… но при одном условии. Исправь в песне последнюю строчку, а? Не будь бякой, исправь!

- Какую строчку? – не въехал Алехан. – Не понимаю вас, извините. И не вижу, чем нам могут помочь две пышных дамочки на каблуках и в маникюре. Тут чисто мужские гастрольные траблы!

Вынув платочек, Диана-ВДВ протёрла нижний край осевшей фуры. Затем крикнула в кабину:

- Водила, рули! – приподняла фуру за задок и покатила её перед собой на двух передних колёсах, словно пустую проволочную тележку в супермаркете.

Растерянные музыканты сперва смотрели нам вслед, потом спохватились и бросились вдогонку.

- Можете сесть в кабину к водителю, - разрешила им Диана. – Мне без разницы, а вы побережёте силы перед концертом!

- Ущипните меня! – кричал Алехан. – Это розыгрыш или глюк? Никакой человек не в состоянии одной рукой переть над землёй пятитонную фуру и даже не вспотеть!

- На моей памяти Диана-ВДВ вспотела лишь раз в жизни, - заметила я. – Когда ей пришлось на ходу остановить товарный поезд, чтоб предотвратить крушение!

- Тот товарняк был потяжелее этой коробчонки! – кивнула Диана-ВДВ. – И летел на скорости под восемьдесят. Я даже пропахала пятками по насыпи пару метров, а машинист тепловоза расквасил нос о стекло. Но вспотела я только потому, что в тот день было плюс двадцать девять в тени.

За пятнадцать минут мы прикатили хромую фуру к заднему входу в ДК. Рабочие бросились носить в зал пульты, шнуры и ящики, а участники «Ведьминого зонтика» окружили нас с Дианочкой.

- Дорогие Диана и Стелла! – Алехан прижал руки к груди. – Не знаю, откуда вы взялись, но вы реально спасли концерт! Что я могу сделать для вас?

- Найдёте нам место в зале? – попросила Дианочка. – Хоть в самом уголке, с краешку! И всё-таки переделай последнюю строчку, Алёша. Замени сломанные огурцы на что-нибудь более романтичное... а то я последние колёса у вашей фуры с досады пообрываю.

Место нам, конечно, нашли, «Ведьмин зонтик» начал выступление вовремя. Когда очередь дошла до хита про Диану, Алехан вызвал ВДВ из зала и объявил в микрофон:

- Друзья! Сегодняшний концерт состоялся во многом благодаря этой скромной и красивой девушке, которая выручила артистов в трудную минуту. И ей я посвящаю эту вещь!

Последнюю строчку песни Алехан теперь пел так:

Мы за ночь с тобой, Диана,
Поломаем три дивана,
Стол, окно, фортепиано
И скамейку у крыльца…

Публика хлопала, Диана цвела, музыканты не жалели инструментов. Думаю, вы не удивитесь, если я скажу, что после концерта певец Алехан куда-то тихо слинял вместе с Дианочкой?

Надеюсь, ничего лишнего они не сломают. Диван у Дианы крепкий, штучной работы. Скамейки во дворе тоже выдержат, а пианино у неё вообще нет. Лишь бы Диана в порыве страсти не сломала самого Алехана.

Баритон у него мощный, но с виду больно уж худенький пацык…


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии