ОКНОлогия. Часть седьмая
Относительно недавно открыли роль воспаления для роста и распространения рака, интерес учёных к этой информации только пробуждается. Наверно это одна из причин, почему врачи не дают рекомендаций по профилактике и лечению рака, учитывая воспалительные процессы в организме. Главные виновники воспалительных процессов, способствующие развитию рака – очищенные сахара, белая мука, мясо, масла, богатые омега-6, молочные продукты, яйца, курение, депрессия, низкая физическая активность.
Ещё Гиппократ сказал: Пусть пища будет вашим лекарством, а лекарство вашей пищей.
Ни в одном кабинете врача, ни разу у меня не спросили о моём рационе питания. Понятно, что изменения в образе жизни не могут быть запатентованы, следовательно, не являются лекарствами. И большая часть врачей не считает, что это относится к сфере их компетенции. Опять же Гиппократ сказал: Как может понять болезни людей тот, кто не знает чем они питаются.Существует уже достаточно данных об антираковых свойствах продуктов питания, чтобы каждый мог назначить себе подобное лечение. Но готовы ли мы помочь самим себе?
На нездоровой еде зарабатываются огромные деньги. Вас забрасывают рекламой, вы верите, смиряетесь и отдаётесь на милость производителей. Это они в рекламу вкладывают миллионы, чтобы сделать вас внушаемыми, покорными и невежественными, это они оплачивают псевдонаучные исследования и новомодные диеты. Что еда и проблемы со здоровьем тесно связаны между собой вы даже не догадываетесь. На протяжении многих лет вы едите то, что вкусно или удобно или к чему вас приучили родители. А когда у родителей появляются хронические заболевания, вы никак не связываете это с едой, а тем более не предполагаете даже, что это коснётся и вас в недалёком будущем. Вы в замешательстве, но подумайте, как создается информация о здоровье? Кто её контролирует? Границы между правительством, промышленностью, наукой и медициной размыты.
Людей кормит пищевая промышленность, которая не обращает внимание на здоровье, а лечит медицинская промышленность, которая не обращает внимание на пищу. Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно.
Когда изучаешь, понимаешь и применяешь ту информацию, что ведёт тебя к здоровью, то результат не замедлит ждать. Когда же изучаешь только, не пытаешься понять, откладываешь применение, то результата нет, но есть недовольство, осуждение, неприятие помощи. В критической ситуации, когда диагноз грозный уже поставлен, промедление смерти подобно и хвататься нужно за любую соломинку и пусть эта соломинка будет не одна. В моём случае “соломинок” было много. Я искала “соломинки” на просторах интернета, находила, осознавала и применяла. Вселенная давала мне тайм-аут, когда операцию откладывали в одной клинике и отправляли меня в другую. Да, я не отказывалась от официальной медицины, но при этом ежечасно была в поиске “соломинок”. Вот некоторые из них: зелёный чай, витамин С, отказ от мяса, молочных продуктов, сахара, соки Бройса, грибы Шитаке, Рейши, Агарик бразильский, перекись, сода, иван-чай, чай из чаги. Я даже умудрилась найти геопатагенную зону именно там, где я семь лет спала, прочитав у Бройса, что большинство раковых больных спят или имеют рабочее место в геопатогенных зонах.Если сложить все соломинки, то получится крепкая основа, которую не сломать. Всё же процитирую Рудольфа Бройса по поводу геопатогенных зон:” Согласно моим наблюдением большинство болеющих раком и другими заболеваниями, считающимися неизлечимыми, во время сна находятся над водоносными жилами или над их пересечениями, что ещё более опасно. Поэтому для установления вредоносных зон в доме следует поискать водоискателя. Многие в это не верят, поэтому для достоверности надо вызвать несколько водоискателей, чтобы они независимо друг от друга установили нахождение водоносных жил. Бывает так, что здоровые люди, переезжая в другой дом, начинают болеть. Это происходит в тех случаях, когда новое место находится над водоносной жилой.”
После операции оказалось, что большой опухоли, что показало МРТ и из-за которой от меня отказались в первой клинике – нет! Врач- онколог сказал, что была ошибка МРТ, врач- радиолог долго изучала мою историю болезни и анализы после операции на мониторе компьютера, после чего выразила сомнения нужна ли мне радиология как послеоперационное лечение. Но я же три месяца до операции не сидела в ожидании - искала, находила, применяла, убирала обиды, осуждения, благодарила.
Врач-узист с большим стажем накануне операции в онкологической клинике долго смотрела меня, повторяя Странная пациентка.
На мой вопрос:
-Что она видит странного?
Ответ : Врач всё скажет.
Осмотр проходил вечером, утром меня увезли на операцию. Сто пятьдесят тысяч рублей клинике заплатило государство, я шла по ОМС.
Свидетельство о публикации №223031700311