Загрань начала и конца

За шесть дней минус шесть френдзей, не врублюсь кто, вроде все на месте. Это хорошо.

Другие перетекают во сны. В шесть ноль семь она сказала мне "Па-ша", так мягко, так твёрдо, как падающий стальной шар на покрытую шкурой яка поверхность. И указала едва заметным движением за собой. Я посмотрел и проснулся. Рассветало. Она мне обещала лето. Перед этим, там же, я отрицал всякую вообще возможность жить вперёд о себе. Она рассказывала и показывала, а я отрицал. Между нами лежала грань. Я не могу мечтать о лете. Я давно разучился мечтать о себе в будущем завтра. А потом она подошла и произнесла "Па-ша", так чутко и бесстрашно, как понедельник уже перешёл во вторник а лодка и не собиралась прекращать скользить по волнам. И указала живородящими глазами за собой. Я посмотрел и проникновенно проснулся. Как будто перешагнул грань. Но только как будто.

Конец и Начало. Когда же они встретятся?


Рецензии