Легенда Эмили Джейн

 
          Эмили Джейн  была няней,
      Джимми был смелым лейб-гвардейцем,
   ДЖОН был констеблем, плохо оплачиваемым.
      (А я бардом виршистым).

   Очень хорошей девочкой была Эмили Джейн,
      Джимми был хорошим и правдивым,
   ДЖОН был очень хорошим человеком, в основном.
      (Я тоже вполне хороший человек).

   Соперниками Джимми были ДЖОННИ и ДЖЕЙМС,
      Хотя они оба нравились ЭМИЛИ;
   Она не могла сказать, у кого были самые сильные претензии.
      (Но я не смог принять присягу).

   Рано или поздно ты обязательно найдёшь,
      Твои чувства не могут быть скрыты -
   ДЖЕЙН подумала, что пришло время принять решение
      (И я думаю, что пришло время ей это сделать).

   Сказала ДЖЕЙН с ухмылкой и румянцем на лице:
      "Я обещаю выйти замуж за мальчика,
   Кто возьмет меня завтра на скачки в Эпсоме?"
      (Что и я бы сделал с радостью).

   От ДЖОННИ вырвалось выражение боли,
      Но Джимми сказал: «С вами покончено!
   Я возьму тебя с собой с удовольствием, моя ЭМИЛИ ДЖЕЙН!»
      (И я бы тоже так сказал).

   ДЖОН лежал на земле и ревел как сумасшедший
      (Ибо ДЖОННИ был сильно озадачен),
   И он очень сильно пнул очень маленького парня
      (Что он часто делает, когда раздражён).

   Поскольку ДЖОН дежурил на следующий день. Силой
      Наказать за все преступления Эпсома;
   Молодые люди  переходят дорогу, когда расчищают трассу
      (Это я сам иногда делаю).

                * * * * * * * *

   


Рецензии