Я в подъезде, двери прикрываю

 
От чего .листочки пожелтели,
У подъезда, дома моего.
Не скрипят, привычно, старые качели.
Детский смех не слышен, от чего.

Где-то, бродит пес, сбежал соседский.
Понимает, пуст, жилой подъезд.
Грустно, смотрят окна, как глаза, из детства.
В доме нашем, нынче, переезд.

Все уже давным-давно, сбежали.
Рады, новым метрам и спешат.
Ну, а я с вещами, словно, на вокзале,
Возвращаюсь, мысленно назад.

Слышу, как за стенкой, Ленка плачет,
Как ей бабка, песенку поет,
Как стучит об пол, упругий мячик -
Это Вадик, пас мне отдает.

Вот и солнце, за окном, садится.
И со смены, мой отец идет,
 я  сегодня вырвал, с дневника страницу.
Как же мне за двойку, попадет.

И соседей, никого не видно.
Некому, цветочки поливать.
Засыхает, старая рябина.
Та, что посадила моя мать.

Мамы нет, она ушла до срока,
Постарели, все мои друзья.
Падает, на лоб мой, серебристый локон.
Мяч гоняют, внуки, без меня.

Я в подъезде, двери прикрываю.
Что же, пора и мне, переезжать.
Веточку, на память, с дерева срываю.
В мою честь, сажала его мать.


Рецензии