Невозвращение к возлюбленным

- Но в начале отношений они выдвигают невероятную шкалу на планке моральных требований и закатывают такие высоконравственные сцены, столько высокомерия, апломба… а потом сами оказываются чертями. Но доживать-то надо, пусть и чёртом. Люди - от всех этих мелкотравчатых тайн, от моральных переобуваний, от ничтожных сокрытий, от пошленьких поступков, от собственного цинизма и лицемерия - начинают распадаться, внутреннее разложение идёт и длится.

- Именно поэтому они к тебе не возвращаются - чтобы помойку свою не вскрыть – так, да?

- Они трусливы, они никогда всё не расскажут, и понимают, что им придётся жить во лжи. А со мной это архи-сложно.

На этом мы вроде бы и закончили, но позже Маруся перезвонила и напрямую спросила: «Были ли у меня связи оргических свойств»? Видимо, ей покоя не давало, что я всех разоблачаю, а сам что-то хитро таю.

- Ты хочешь сказать, что я sinnerman ? – поразил я Марусю знанием английского....


Рецензии