Социальным работникам посвящается

Сегодня 17марта - Всемирный День Социальной работы. У меня давно написана мной песня о социальных работниках, с музыкой она звучит очень красиво! Я не знаю, где можно разместить мои авторские песни.

Социальная защита нужна каждому из нас,
Социальная защита - это просто высший класс,
Социальная защита помогает всем подряд,
Каждый день иду на службу я защите этой рад

Припев.
Социальные работники приличные,
Вежливые, очень симпатичные,
Социальная защита расцветает с каждым днем,
Социальная защита  мы всегда в народ идем!

Мы на помощь к старикам первыми придем,
Компенсации, дотации оформляем каждым днем,
В день приема- дети, мамы, льготники и ветераны,
Соцзащита всех встречает и надежно помогает!

Припев тот же.

Социальная защита нужна каждому, поверь,
Постучит к тебе однажды ты открой ей просто дверь!
Социальная защита помогает всем в беде,
Социальная защита всем нужна тебе и мне!

Припев.
Социальные работники приличные,
Вежливые, очень симпатичные,
Социальная защита расцветает с каждым днем,
Социальная защита мы всегда в народ идем!


Рецензии