Я зайду к тебе ночью...

Я зайду к тебе ночью бесшумно,
Посмотрю на тебя
И поглажу,
И желаньем охватит безумным
Не терять тебя -
Словно пропажу...
Спишь..,
Дыханье твоё еле слышно,
Веки сном потревожит -
Те дрогнут -
Всё неправильно как-то вышло -
Кто-то, видно,
Любовь нашу проклял?
Зависть чья-то захлопнула двери
В наши Душ,
Сердца охладила,
А недавно,
Как визг громкий дрели,
Мысль мне голову будто пронзила,
И та врезалась больно мне в горло -
Комом встала из слёз
И раскаянья ,
Я приду к тебе днём добровольно,
Чтоб не мучиться неприкаянно:
"Не могу без тебя,
Не умею -
Без тебя так тоскливо, так скучно..,
Ты прости, больше я не посмею
Огорчать тебя -
Буду послушной,
Буду ласковой, нежной, покорной,
Как ты хочешь,
Ссылаясь на догмы
И не будет это притворным -
Это искренне -
Просто чтобы
Не вселять в отношения склоки,
И не тратить жизнь на разборки...
Я была неправа-
То пороки
Мною движут - бывает без толку..."-
Я зашла к тебе ночью -
Прокралась
Спал ты тихо, ресницы дрожали..,
Я стояла -
Тобой любовалась
И слеза скатившись, упала...

©Наталья Анищенко март 2023


Рецензии