Размышления о весне и о жизни

Недавно поймала себя на мысли, что это первая за долгие годы весна, приход которой я действительно ощущаю. Каждый день я чувствую, как становится теплее, вижу, как тает снег и появляются лужи. Я давно не ощущала тёплых солнечных лучей и не вдыхала этот свежий весенний аромат.


В очередной раз убеждаюсь в том, что правильно сделала, что сменила работу и разгрузила свой график дел.
Кажется, я только сейчас вздохнула полной грудью и огляделась вокруг.

Мой бесконечный список дел и вечная беготня, сломя голову не давали мне просто остановиться и посмотреть по сторонам.


 А мир-то, оказывается, хорош: и солнышко светит, и птички поют, и снег тает, и ручьи разливаются по дорогам.

Впервые не раздражают лужи и грязные сугробы.

Сегодня я прошлась по этим самым лужам, ломая сапожками тонкие льдинки. Туда-сюда и обратно. И так раз пять, наверное.

И мне было всё равно на мнение окружающих. Не волновало и то, что могу промочить ноги.

Я была счастлива, улыбалась, а люди проходили мимо: хмурые, торопящиеся.


 И я такой же была. А как здорово притормозить и посмотреть вокруг.

И вы посмотрите, и наверняка заметите как же всё-таки красиво!

Автор #МарияКузина #ПисательМарияКузина


Рецензии