Ты для него лошадь

Две мартышки  у зеркальца
попами вертели.
На Новый год, их кавалеры,
пригласили на карусели.
-Мне недавно знакомый ухажёр,
крокодил, упряжку подарил,-
молвила одна из них.
- К нему бы мне коня,
да дворец из огня. Сбрую
мне бы из сапфиров для себя,
гранатовый браслет, ожерелье из янтаря.
Да, мечта, попасть бы на его кооператив.
Там, на Новый год, яств полны столы.
Ты бы видела, икру едят ведром,
а крабов, что пауков,
застревают меж зубов.
Ананасик, манго, сочный виноград,
полный в общем там отпад.
-Да, мечтать, подруга совсем не стыдно,
когда твой бюджет из - за твоих одежд,
другим не видно. Скоро от твоего здоровья
не останется и следа, как ты выживаешь
мне непонятно иногда.
Но, уздечку он купил не зря,
я думаю не для коня, а для тебя.
Будешь лошадью на каруселях бегать,
отрабатывать свой хлеб, недаром,
он одел тебе в том году браслет.
За всё голубушка плати,
в оба глаза ты вперёд гляди.
Он прошлую подругу отдал носорогу.
Та, даже не поняла, как в другие руки
перешла. Ты всё равно не слушаешь меня,
тебе подходит любой крокодил,
чтобы попасть для жизни кооператив.
А, что, ты для него лошадь,
тебе всё равно не видно.


Рецензии